Комментарии › Покрываем пылью внедорожник Toyota Land Cruiser 200

E013KXo5rus 04 сентября 2012 г.

Eto proXodilo v moem GORODE AKTAU ! Ya videl etu ekspediciy ! I k slovu odin promejutok oni ne reshilis` proexat` samostoyatel`no i pogruzili mashini v vaGon

IGORILLAZZZ 12 августа 2012 г.

Да за три ляма и так тестить авто.... -ну вы ребят совсем ☻хуели...

Savochka 09 мая 2012 г.

однозначно эта машина, это лучшая покупка за 3 млн среди одноклассников!

skodaman 16 апреля 2012 г.

КРУЗАК, как много приятного в этом слове!

HEMI-72 10 апреля 2012 г.

Добротно сработанный автомобиль! Нравится, что не отказались от рамы. Но организация пространства и трансформация в салоне лучше на порядок у Секвойи.

ROMAN1 10 апреля 2012 г. в ответ HEMI-72

насчёт пространства и трансформации-согласен у Секвои и У кух56 намного лучше!

2hp 10 апреля 2012 г.

Сколько говном уже исходить-то можно. Один мечтает о Кадишлаке, ездя на пятилетнем японце, второй ещё школу не успел закончить, уже рассуждает как и кому нужно правильно тратить деньги, внешнего вида которых даже в снах своих не представляет. Еще одно какое-то убожество новое, кидающееся на всех с непонятным ником. Очевидно, что вы не целевая аудитория этого автомобиля, и никогда ею не будете, судя по хейтерским комментариям. Какого чёрта тогда пытаетесь свое мнение никчемное навязать людям? Все эксперты интернетские. «Я бы взял то», «Я бы взял это». Что бы вы там взяли, убогие...

OriginalFreeze 10 апреля 2012 г. в ответ 2hp

поддерживаю 2hp, нечего засирать отличный автомобиль.

HEMI-V8 10 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Снизошел Великий 2hp до нас убогих...

R-S-09 10 апреля 2012 г. в ответ 2hp

+1

kotSS 10 апреля 2012 г. в ответ 2hp

Ну-ка, заткнитесь все! Истина в последней инстанции пришла!)))

Mamunt 10 апреля 2012 г. в ответ kotSS

...вообще — 2hp правильно сказал...

KlimovBA 09 апреля 2012 г.

Сегодня ездил на новом лк, ощущение такое что новое что то, после ку7 бмв х5, большой мягкий медленный, ям не чувствовал вообще, интересней бмв это точно... По прежнему думаю вернуться к 200 или взять гл еще на годик попробовать его

MAXims 10 апреля 2012 г. в ответ KlimovBA

Гл если только новый. А Крузак смысл, если есть ЛХ? Пневма, шумка, салон, кожа-дерево, акустика, вентиляция, камеры, мотор 5.7 — другой уровень. Он и комфортнее, и рулится лучше одновременно.

KlimovBA 10 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Я рассматриваю только дизель, все авто только дизельные, и как бы не говорили что на то больше отдашь все ерунда, то каждые 10 тысяч стоит 10т.р ... Пневма это все таки электроника лишняя может дать геморрой- ну а если захочется можно не у дилера взять лк с пневмой 286 лс

MAXims 10 апреля 2012 г. в ответ KlimovBA

Крузаки разве есть на Лексусовской гидропневме? никогда не слышал. или там своя стоит?

MAXims 11 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

она идентична лексусовской?

MAXims 11 апреля 2012 г. в ответ 1BONO

не знаал

KlimovBA 10 апреля 2012 г. в ответ KlimovBA

Гл если сил дождаться хватит дождусь- еще 4 месяца!!!

MAXims 09 апреля 2012 г.

В Штаты кстати не поставляется кастрированны вариант нашего Тубурека с 249 силами, но версия 280 сил там стоит ДЕШЕВЛЕ нашей комплектации Хайлендера. А у нас с лохов просят больше. вотя валяюсь ))) притом, что у нах база Тубурека куда беднее, чем в Штатах. И при том, что в Штатах Тутбурек нах никому не нужен, тк если докинуть в него немного опций выходит те же 48 тысяч, что просят за Хайлендер. А отдавать такие деньги за Фолькс это уже признак слабоумия. Собственно продажи наглядно подтверждают. Американский рынок весьма цивилизованный, с огромной конкуренцией и сильной лояльностью к местному автопрому. Из чужаков выживают только сильнейшие

123456789c 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Ты сам слабоуный. Придурок.

kotSS 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

///В Штаты кстати не поставляется кастрированны вариант нашего Тубурека с 249 силами/// Кстати, в США, и ослиную мочу в бензин не добавляют)))) Дороги, вроде там мягко говоря, получше, сервис... да и жизнь у них «немного» другая... и т.д. И.вообще, к чему сравнивать самую автомобилизированную страну мира Гондурасом?)))

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ kotSS

Вот, согласен! Потому и смотрим адекватность цен. Хайлендер в Топе там стоит как База Х5 или Q7 Крузак 200 (как у нас только с мотором 5.7) — почти в 2 раза дороже Базы Х5 или Q7

kotSS 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Возможно, крузаки там ничем не отличаются от лехусов? У нас такие встречаются, начинку не знаю, но внешний вид как у ЛХ(кроме шильдика)....

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ kotSS

Отличаются. Пневмы нет (а это кардинальная разница на ходу, тк Лексусовская пневма это технология из будущего, без шуток — достаочно проехать пару сотен километров по нашим разбитым дорогам, чтобы понять. Притом она и рулится еще горвздо лучше Крузака, если поставить спорт режим.), салон другой, по опциями. Музыки ахрененного Марка нет, ну и еще еще еще..

kotSS 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Один небедный и автопродвинутый знакомый рассказывал, что 200-ка лучше на трассе чем лексус ЛХ... вы не в курсе? Он, в качестве универсального авто(для езды везде) выбрал себе новый Патрол, а жене Тур...

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ kotSS

Чем Старый ЛХ — согласен. с новым разница у 200-ки огромна. и не в ее пользу.

kotSS 09 апреля 2012 г. в ответ kotSS

С Гондурасом.

solidtouareg 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

причем тут фольц ? 249 задушили для российских налогов , так на будущее. В штатах на турах даже пневмно подвески нету это так на будущее ! Насчет признака слабоумия вот тут самое смешное! как можно сравнивать хайлендер с туром ?! вот тут слабоумие и проявляется причем жесткое. еще с порше каеном сравните )))))))))))) короче катайтесь на своей тоете , как говориться управляйте своей мечтой с технологиями из 90-тых ОСТРОУМНЫЙ ты человек и платите за них в 2-3 раза больше чем они стоят за крузак 200 5-6 лямов ухахахахахахахахахаха

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ solidtouareg

А почему же у нас тогда еще и 280 сил есть? и едет он резвее? пневмы и у нас нет в базе. и много чего еще, что есть в штатах. Я и гвоорю, если добавить пневму и мелочи — получим цену Туарега 280 = цена топ Хайлендера. На 10 Хайлендеров только 1 лох выберет Туарег в Штатах, да и то — по незнанию. Ну беружет всякие Танназы, Чери, сеат-саапы и др др

kotSS 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

У американцев своеобразный автомобильный менталитет и тойота из кожи лезет, чтобы им угодить: сравните модельные ряды.

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ kotSS

Посомтри на их модельный ряд у себя на родине — там около 70 моделей. а Американцам все хотят угодить. Рынок богатейший. Но сильна любовь к своему автопрому. потому из иностранцев там хорошо продаются только Лучшие из лучших. Та же Тойота, Лексус..

Commodore 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Конкуренция огромна, согласен. Но если там сильная лояльность к местному автопрому, то откуда Камри в топ-3?

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ Commodore

Он мега охеренна. а лояльность есть. во-первых гордость, нация итд.. во-вторых огромные субсидии гос-ва, делающие покупку местных авто более выгодным все это и дает спрос на всякие бьюки, кадишлаки, линкольны и прочую хренотень, которая за пределами Штатов мало кому нужна

Commodore 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Так, по большому счёту, и Лексусы с Инфинити мало где нужны за пределами США. В Европе их мало, в Японии тоже продажи невелики, в Австралии предпочитают немецкие люкс-марки. Про Африку и Южную Америку говорить не буду, и так всё понятно :)

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ Commodore

Россия-мама :) в японии продажи Финика и Лекса ахренительны (тех моделей, аналогами которых они являются у Ниссана и Тойоты.. ну там скайлайн итд)

Commodore 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

А ты хоть видел статистику по Японии? :) Там в топ-10 подавляющее большинство моделей — это компакты вроде Короллы и кей-кары.

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ Commodore

конечно. но в своих классах продажи Финика и Лекса ахренительны (тех моделей, аналогами которых они являются у Ниссана и Тойоты.. ну там скайлайн итд) естественно статистику продаж Скайлайна мы не сравниваем с кнопками всякими

Commodore 10 апреля 2012 г. в ответ MAXims

В относительных числах — возможно. А в абсолютных это мизер в сравнении с американским рынком.

Commodore 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Есть скидки производителей. И бонусы на электромобили. О субсидиях со стороны государства я не слышал.

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ Commodore

скидки производителей я и имел в виду. а откуда они? на ладан дышашие заводы, которые не могут построить ничего путного живут за счет субсидий государства. они и позволяют делать скидки. на Тойоту никогда не получишь такие скидки. как на америкоса. так что мы об одном говорим, просто я глубже копнул :)

OrbitWhite 10 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Не надо обобщать весь американский автопром — Форд живет на свои деньги, строит заводы по всему миру

Commodore 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Скидки есть у всех производителей, в том числе, у японских. Это во-первых. Во-вторых, в настоящее время ни один американский производитель не живёт на субсидии государства. В-третьих, заводы американских компаний загружены на 90% от номинала (в среднем по отрасли), что является отличным показателем. А такие модели, как Шевроле Эквинокс и Форд Эксплорер, пользуются ажиотажным спросом, причём доля частных клиентов среди покупателей выше, чем, например, у Тойоты. К вопросу о...

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ Commodore

ты хочешь сказать, что скидки на американцев можно сравнить со свидками на японцев? ну тогда не знаешь рынка совсем

Commodore 10 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Я знаю, что не нужно обобщений. На ряд японских моделей (например, на Сивик, Короллу) скидки больше, чем на их корейских или американских конкурентов, Доля флита больше, а там, как ты понимаешь, продажи во многом выезжают на крупных дисконтах. Правда, это пустые версии, как правило.

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Он = Камри. русский язык не опнимать :)

solidtouareg 09 апреля 2012 г.

а я не понимаю как можно просто не открыть сайт и не посмотреть то что комплектация 3 комплектации с полным приводом и 3.5 движком Highlander 4WD 3.5L V6 5-Speed Auto $30,845 msrp SE 4WD 3.5L V6 5-Speed Auto $35,450 msrp LImited 4WD 3.5L Dual VVT-i V6 5-Speed Auto $37,195 msrp в котором есть все типо нашего люкса и даже больше !!!!!!!!!!!

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ solidtouareg

3 комплектации и что дальше? Это 3 комплектации БЕЗ опций. к Каждой из них еще идут-идут-идут пакеты опций, отдельные позиции итд Вы конфигуратор дальше первой страницы никогда не открываете? Тогда бугага. Наша версия, которую поставляют в Россию это точный АНАЛОГ комплектации Лимитед со всеми опциями. скрин уже давали выше s006.radikal.ru/i214/1204/8b/7a6241...

nitr0gen 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

перечисли какие опции и их стоимость

solidtouareg 09 апреля 2012 г. в ответ nitr0gen

да ладно я уверен что дальше картинки которую ему скинули не пошло !

solidtouareg 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

ой боже мой опции открыть не судьба ? музыка у нас есть JBL ? или мониторы для задних пассажиров ? или перевести надо ? s019.radikal.ru/i641/1204/a6/8fc514... вот 3 опции которые доступны для версии лимитед

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ solidtouareg

переводить не надо. Мониторы, да, пожалуйста. Все есть у дилера. я же гвоорЮ. все опции за редким исключением. не могу понять, откуда Вы взяли 42 тысячи, когда там все 48 с гаком набегает..

solidtouareg 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

ухаха лимитед стоит 37 тыщ я скинул картинку 3 опции которые можно поставить на комплектацию лимитед ! у нас в россии в комплектации люкс нету никаких JBL с сабвуфером , нету мониторов для задних пассажиров. поэтому лимитед за 37 тыщ это тоже самое что у нас люкс за 65 тыщ ! Долго еще будете доказывать обратное ??? А то я уже смеюсь пол часа , какие упертые люди бывают !

MAXims 09 апреля 2012 г. в ответ solidtouareg

В Хайлендере за 2 млн убдут и мониторы и все-все-все. Советую не рассуждать как теоретик, а прийти в салон Тойоты, назвать нужные позиции и услышать шокируюзий ответ. я же гвоорЮ. все опции за редким исключением. 48 тысяч

nitr0gen 09 апреля 2012 г. в ответ MAXims

А зачем ходить? У меня колега взял люксовый хайлендер, никаких мониторов, JBL итд там нет. Где ты нашел хайлендер в РФ за 2 млн, тоже не понятно. Конфигуратор, ты явно не открывал. Тебе лишь бы поспорить. 40 тыс $ в USA это цена хайлендера даже более оснащенного чем максимальная версия (ЛЮКС) на рынке РФ. Либо приведи каких опций в нем не хватает (напомню, их там всего 3)

MAXims 10 апреля 2012 г. в ответ nitr0gen

Так не стоит завидовадь коллеге :) тайна раскрыта. А по поводу мониторов, пускай коллега спросит у дилера. А опций нет — ну так Добавь все пакеты в хай получишь 48 штук и аналог нашему. 40 тыщ вообще не та цена, тк с нави он уже стоит 43 тысячи.

nitr0gen 10 апреля 2012 г. в ответ MAXims

Еще раз какие пакеты? Ты вообще открывал конфигуратор? Если проблемы с переводом — мы поможем. 40 тыс это уже с навигацией. Больше там опций нет. Есть список аксессуаров (пороги, насадки на глушак итд) их зачем добавлять. 43 тыс это с JBL, сабом, монитором для задних пассажиров итд ничего этого в РФ нет.

kotSS 10 апреля 2012 г. в ответ nitr0gen

///Еще раз какие пакеты?/// Не пакеты, а паЧеты)))

solidtouareg 09 апреля 2012 г. в ответ solidtouareg

да и че я тут спорить пытаюсь ,катайтесь дальше на своих япопочках ! даже элементарно сайт открыть не могут и почитать по английски

MAXims 09 апреля 2012 г.

solidtouareg, попытайтесь понять, что Вы указываете нам цены на БАЗОВЫЕ версии Хайлендера. А мы Вам о говорим об АНАЛОГЕ нашей коплектации с нави (к нам везут ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ТОП ВЕРСИИ Хайлендера) И он стоит как раз эти 48 тысяч — дороже базы Х5, дороже базы Q7 Итд итд У нас значит Реальная цена Хайлендера — порядка 3 млн. Ну либо Х5, Q7 и все остальные дико переоцененные в Рашке немцы должны стоить от 1.7 млн — чуть дешевле нашего Хайлендера и в1.5-2 раза дешевле Крузака 200

Посмотреть ответы
MAXims 09 апреля 2012 г.

nitr0gen, что за бред? к чему разглагольствовать, когда можно просто зайти в конфигуратор Тойоты и выбрать версию Хайл5ендера с полным приводом с монитором итд, добавив пакет и получить на выходе что-то около 43 тысяч уе. скок стоит там Х6 точно не помню. Но что-то примерно как Хайлендер в топе.

Посмотреть ответы
ass89 09 апреля 2012 г.

мне некагла не нравелся двухсотый а с рестайлингом ещё больше непонравился если идет речь о покупке тоя бы купил lc 100

kotSS 09 апреля 2012 г.

Если вычесть процент бюджетников и нефтяников, приобретающих нахаляву кукурузеры, то мы заметим, что подавляющее большинство состоявшихся людей приобретают немецкий автопром. 200-ка обычная рабочая лошадь, как и 100-ка.

Посмотреть ответы
solidtouareg 09 апреля 2012 г.

ой до чего дожили щяс главное в автомобилях экранчик ? мб сразу плазму поставить >100 чтоб солидно было ?

Посмотреть ответы
andrey-ben 09 апреля 2012 г.

Просто народ у нас не просвещенный и любит понты в виде трехлучевой звезди и т.д.)))А ведь мерсовцы могли бы в новый ГЛ экранчик побольше поставить, а то как то совсем не солидно, по сравнению с 12.3 дюймами на GS это просто детство

andrey-ben 09 апреля 2012 г.

Я имею ввиду что цена не завышена. В америке ЛК 200 дороже МБ МЛ 550, а у нас гораздо наоборот. К слову в Америке 80 тыщ баков стоит очень дорогая машина. ML 63. AMG стоит 96к.... А GL 550 от 85, все остальные GL дешевле Тойоты... Выводы делать только Вам. ЦЕНЫ на МБ БМВ АУДИ в России сильно завышены))))

Посмотреть ответы
ROMAN1 09 апреля 2012 г.

Вот насчёт цены согласен сейчас она завышена сильно!!! Я покупал его за 2 200 на тот момент у него конкурентов по цене и качеству просто небыло!

andrey-ben 09 апреля 2012 г.

Посмотрите на цену LC 200 в США и цену на Мерседес МЛ 550, удивитесь что Тойота от 79к, а Мерседес 550 от 58к ))))) а еще кто то ляпнул про завышенную цену на LC ... Видимо человек сам не садился за руль Тойоты (я сам владелец Lexus LX570)

Посмотреть ответы
ROMAN1 09 апреля 2012 г.

Чтобы понять все плюсы 200 ,нужно месяц поездить минимум! Я отездил почти три года ,и получал удовольствие даже при езде за колбасой)))))))

KlimovBA 08 апреля 2012 г.

Читаю ваши отзывы: кто из вас ездил на авто не 2 часа тест драйва, я не защищаю тойоту — хотя скажу что надежный авто, я писал не один раз про свою 80 за 15 лет я менял только масла( машина эксплотировплась там где об асфальте люде не знают, где морозы в 40-50 градусов это норма в течение 9 месяцев, 12 лет она не знала что есть сервисы дороги и тепло... Верно служит с 96 года дизелек, не ломался (кроме кандея- его даже ченить не стали тупо выкинули... 2008 купил новый 200 2 года 50т.км только масла- сменил на финик потом на ауди потом на х5 сейчас думаю новый gl или обновленный крузер, q7 тоже надежной оказалась год 45т.км идеально провела, финик продал на 11т.км кушает много в Москве... Так что скажу браки бывают завод ские а так машина на самом деле шикарная, упертая и комфортная- да это не Рейндж, крузер жестче кренов больше медленнее но и дешевле...

Посмотреть ответы