Японцы получили обновлённый внедорожник Toyota Land Cruiser 200

Toyota land cruiser. Внешних изменений у рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 минимум. Назвать их однозначными сложновато. С одной стороны, экстерьер облагородился, с другой — утратил брутальность.
Анастасия Королькова, . Фото: Toyota

Внешних изменений у рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser 200 минимум. Назвать их однозначными сложновато. С одной стороны, экстерьер облагородился, с другой — утратил брутальность.

Несколько недель назад в Сеть попали сканы брошюры с изображениями рестайлингового внедорожника Toyota Land Cruiser 200. Тогда никакой технической информации инсайдерам раздобыть не удалось. И вот спустя совсем немного времени, без шума и особой презентации новинки, в Японии стартовали продажи полноприводника 2012 модельного года. А мы, соответственно, получили в своё распоряжение официальные фотографии, а также подробности о модели.

Все изменения, которые претерпел внедорожник, стоит отнести скорее к лёгкой ретуши, чем к серьёзной модернизации. Угадать в автомобиле обновлённую версию можно по подкорректированным фарам головного света и задним фонарям, которые теперь имеют полоску светодиодов, новой решётке радиатора, иному переднему бамперу и форме боковых зеркал. В интерьере японцы решили оставить всё без изменений.

По словам представителей компании, обновлённый полноприводник будет себя чувствовать на бездорожье увереннее предшественника.

Что касается мотора, то на японском рынке рестайлинговый внедорожник Toyota Land Cruiser 200 будет предлагаться только с бензиновым V8 4.6 мощностью 318 л.с. (460 Н•м). Агрегатируется он только с шестидиапазонным «автоматом». Динамических характеристик на японском сайте, к сожалению, нет. А вот данные о расходе топлива есть: в смешанном цикле внедорожник «выпивает» аж 14,2 л на 100 километров пути.

В интерьере всё осталось без изменений. Как и прежде, автомобиль можно заказать как в пяти-, так и в восьмиместном варианте.

Ещё среди технических новшеств также система Crawl Control, которая теперь объединена с Multi-Terrain Select. Первая отвечает за регулировку мощности двигателя и работу тормозных механизмов на бездорожье, вторая похожа на лендроверовскую систему Terrain Response и имеет пять режимов: камни, грязь, песок, снег и кочки. В Японии цены на новинку начинаются с 4 400 000 иен (около $56,4 тысяч). В России моторные спецификации будут другими, а в продаже рестайлинговый внедорожник появится уже весной следующего года.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...