Внешность Suzuki Kizashi рассекретили задолго до официальной премьеры

Suzuki kizashi. Если верить картинкам, слитым из агентства, серийный седан Kizashi по сравнению с одноимённым концептом с мартовского мотор-шоу в Нью-Йорке будет обыденным.
Кирилл Иванов, . Фото: Motor Authority

Если верить картинкам, слитым из агентства, серийный седан Kizashi по сравнению с одноимённым концептом с мартовского мотор-шоу в Нью-Йорке будет обыденным.

Сначала Mazda, потом Seat, а теперь и Suzuki — все эти марки стали участницами триллера под названием «Шпион в европейском агентстве регистрации авторских прав». Стараниями какого-то сердобольного сотрудника этого учреждения мы уже знаем в лицо некоторые перспективные модели. Теперь к ним добавился седан Kizashi, которому ещё ездить и ездить в камуфляже.

Помимо схематичных изображений известно кое-что и по технике. В длину автомобиль будет около 4650 мм, что сопоставимо с седанами Honda Accord и Mazda6. Их-то и видят среди своих основных конкурентов представители Suzuki. Но у Kizashi очень длинная колёсная база — примерно 2800 мм, а это уже сравнимо с более просторными Camry и Mondeo.

Не исключено, что для Западной Европы будут подготовлены хэтчбек и универсал. Кстати, название машины может смениться, ведь Kizashi переводится как «Прелюдия» — странно для серийного авто.

Да и под капотом — не только бензиновая «четвёрка» 2.3 и двухлитровый турбодизель, а ещё и V6 3.6 мощностью более 250 л.с. Среди коробок передач — новый шестиступенчатый «автомат», а в качестве опции — полный привод. Продажи машины должны стартовать лишь в 2010 году. Вначале в Японии, затем в США и Европе. Сборка будет производиться на реконструируемом заводе Suzuki в японском городе Сагара.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...