Suzuki выставила напоказ третью версию концепта Kizashi

Suzuki kizashi,Suzuki concept. Видимо, большой седан от Suzuki порядком заждался выхода на конвейер, а потому натурально «озверел». А дабы ещё сильнее напугать конкурентов, японцы говорят, что перед выпуском очень уж сильно «приручать» его не собираются.
Дмитрий Абрамов, . Фото Suzuki

Видимо, большой седан от Suzuki порядком заждался выхода на конвейер, а потому натурально «озверел». А дабы ещё сильнее напугать конкурентов, японцы говорят, что перед выпуском очень уж сильно «приручать» его не собираются.

Ни один крупный автосалон в последнее время не обходится без Suzuki Kizashi. Это, конечно, не означает, что японцы сварганили концепт и таскаются теперь с ним по всему свету. Нет, эти парни куда оригинальнее. Во Франкфурте они потрясли мир грандиозным Kizashi-«седаном» (который на самом деле вовсе и не седан), в Токио продемонстрировали эффектный кроссовер Kizashi 2. И вот в Нью-Йорке состоялась презентация третьей части.

Такая замысловатая «арт-подготовка» объясняется очень просто. В Suzuki осознали, что компания в массовом сознании ассоциируется с мотоциклами, малолитражками и — кое у кого — с внедорожниками. Большой автомобиль с шильдиком Suzuki люди в подавляющем большинстве даже и представить не могут. Чтобы облегчить им задачу, японцы и сделали все эти концепты, пригрозив, что скоро крупный Suzuki и впрямь сойдёт с конвейера.

В Suzuki утверждают, что характер бренда теперь таков. Если так оно и есть, в будущем влияние этого автомобиля неизбежно распространится и на другие модели компании.

Если первые два прототипа были по-настоящему концептуальны, то Kizashi 3 более похож на серийный вариант. Впрочем, это совсем не означает, что дизайнерские изыски бесследно улетучились, а сам автомобиль превратился в скучный обмылок. Вовсе нет. Мощный, стремительный, острый как самурайский меч, Kizashi 3 выглядит гармоничным и самобытным. В этом, пожалуй, главная заслуга сотрудников Suzuki Advanced Design Group, которые и разрабатывали дизайн концепта.

Kizashi 3 получился совершенно некомпактным. Длина — 4650 мм, ширина — 1900, высота — 1450 мм. Зато относительно длинная колёсная база (2800 мм) непременно обеспечит пассажирам простор и комфорт.

В компании не устают подчёркивать, что вся эта серия иллюстрирует характер бренда Suzuki. Что касается нынешнего образца, то его преподносят не просто как седан, а именно как седан спортивный. Ну что ж, очень может быть. Скрывающийся под капотом 300-сильный V6 объёмом 3,6 литра, шестиступенчатый «автомат» с подрулевыми переключателями и полный привод будут серьёзными аргументами в дорожном споре.

О внешности Kizashi 3 японцы дали исчерпывающее представление. Даже упомянули про размерность резины — 255/30 R21. А вот про салон — вообще ни слова. То ли стесняются, то ли показывать пока просто нечего.

Кстати, схлестнуться с бесчисленными конкурентами большой Suzuki сможет довольно скоро. Старт продаж запланирован на 2010 год, и случится он в Северной Америке. Поскольку Suzuki преподносит данную модель как глобальную, то немногим позже новенький флагман марки отправится завоёвывать и другие рынки.

Пока же Suzuki реконструирует завод в городке Сагара (Sagara) и намекает на две вещи. Во-первых, серийная версия наверняка сменит название, потому как Kizashi по-японски означает «прелюдия», что идеально для концепта, но не для массового производства. А во-вторых, японцы клятвенно обещают, что на рынок выйдет нечто, очень похожее на представленный в Нью-Йорке прототип.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...