Немцы сразили женевскую публику новым суперкаром

Дмитрий Абрамов, . Фото Noah Joseph, Henrik Fisker

Хенрик Фискер создал автомобиль, который ничуть не напоминает предыдущие творения. Но это не помешало Paragon Artega GT стать сенсацией Женевского автосалона.

На Женевском автосалоне было представлено множество великолепных машин, и вряд ли кто-то возьмется сказать, какая из них самая обаятельная и привлекательная. Но Paragon Artega GT затмил очень многих и оставил чуть ли не самое яркое впечатление.

Причина такого успеха до неприличия банальна: рисовал эту машину не кто иной, как Хенрик Фискер (Henrik Fisker). Для тех кто не в курсе, поясняем: именно этот гений дизайна нарисовал феноменальные Aston Martin DB9 и V8 Vantage. Шедевр BMW Z8 тоже его рук дело. Сейчас этот человек основал в Калифорнии собственную фирму Fisker Coachbuild и творит. Созданные под его руководством Latigo CS и Tramonto (на основе BMW M6 и Mercedes Benz SL55 AMG) поражают своей роскошью и прямо-таки дьявольской красотой.

Fisker Tramonto настолько красив, что, кажется, его формами можно
любоваться бесконечно. А ведь он ещё и ездит! Разгон до «сотни»
за 3,4 секунды и 700 «лошадей» под капотом.

Но, видно, наскучило мэтру сидеть в Штатах. И когда немецкая фирма Paragon пригласила его помочь в создании спортивного купе, автомобильный художник не смог отказаться. Зачем немецкому изготовителю кузовов и комплектующих для BMW, Rolls-Royce и Fiat строить собственную машину, история умалчивает. Но, тем не менее, вместе с Фрискером они создали Artega GT, чуть ли не главного героя Женевской выставки.

Новейший немецкий спорткар получился не только динамичным, но и весьма компактным. По размерам он очень близок к Mazda MX-5.

Дизайн — основной козырь немецкого купе, что не удивительно. Но техническая начинка тоже на уровне. Под капотом стоит 300-сильная V-образная «шестёрка» от Volkswagen объёмом 3,6 литра. Неплохо, но для суперкара маловато. Только расстраиваться не стоит. Пространственная алюминиевая рама и карбоновая обшивка обеспечивают весьма скромный вес — немногим более тонны. В итоге получается вполне достойный агрегат: разгон до «сотни» за 5 секунд и максимальная скорость 270 км/ч.

Вот так Хенрик Фискер создаёт свои сногсшибательные машины.

Самое приятное, что очередное творение великого дизайнера можно не только увидеть на выставке, но и купить. Paragon обещает изготовить 500 экземпляров Artega GT. Заказать эксклюзивное купе можно будет уже в ноябре этого года. Ценники пока никто не видел, но вряд ли там будет сумма меньше ста тысяч долларов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...