Prodrive увеличивает поголовье «лошадей» у Aston Martin V8 Vantage

Aston martin v8 vantage. Одна из отличительных особенностей «заряженного» Aston Martin — 19-дюймовые кованые колёсные диски на спортивных покрышках Pirelli P Zero.
Вадим Гагарин, . Фото Prodrive

Одна из отличительных особенностей «заряженного» Aston Martin — 19-дюймовые кованые колёсные диски на спортивных покрышках Pirelli P Zero.

Казалось бы, суперкары Aston Martin в тюнинге не нуждаются? А вот руководство британской фирмы Prodrive думает иначе. Учитывая мировую известность и непререкаемый авторитет этой инжиниринговой компании, с новинкой хочется познакомиться поближе — и побыстрее.

Кстати, Prodrive прославился подготовкой гоночных Aston Martin DBRS-9, выступающих в чемпионате FIA GT. Так что тюнингового опыта компании не занимать. Первым делом британцы залезли под длинный капот Aston Martin V8 Vantage. Результатом их деятельности стали дополнительные 45 «лошадей» — теперь их уже 425. Время разгона до 100 км/ч сократилось до 4,7 секунды, а «максималка» выросла до 293 км/ч. Мало не покажется!

Специально для Aston Martin V8 Vantage инженеры компаний Prodrive, Bilstein и Eibach разработали регулируемую подвеску. Причём управлять её жёсткостью можно из салона, выбирая режим работы специальной кнопкой. По умолчанию подвеска находится в комфортном режиме, а если появляется желание «отжечь», можно перевести её в режим Sport.

Небольшой углепластиковый спойлер — одно из немногочисленных внешних отличий версии от Prodrive.

Вдобавок автомобиль получил небольшой передний и задний спойлер. Несмотря на их скромные размеры, Prodrive заявляет об увеличении прижимной силы на высокой скорости на целых 45 процентов. Список доработок и их цены Prodrive обещает обнародовать в начале 2007 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...