Volkswagen golf,Volkswagen golf variant. Спереди универсал идентичен хэтчбеку, не считая рейлингов. И, похоже, кузова у них одинаковы до средней стойки. А вот дальше всё оригинальное.

Универсал Volkswagen Golf будет гораздо просторнее хэтчбека

Леонид Попов, . Фото: carbuzz.com, Volkswagen

Спереди универсал идентичен хэтчбеку, не считая рейлингов. И, похоже, кузова у них одинаковы до средней стойки. А вот дальше всё оригинальное.

Задолго до выхода в свет восьмого Гольфа появлялась неофициальная информация, что у него сократится число кузовов за счёт универсала и трёхдверки. Что же, практичный Variant выжил. На днях фотошпионы поймали на дороге тестовый экземпляр нового поколения. Небольшая маскировка говорит о близости премьеры. Она определённо должна пройти до конца года. Известно также, что выпуск Варианта будет перенесён из Цвиккау (там собирали универсал прежнего поколения) в Вольфсбург.

Наклейки на фонарях прототипа делают оптику похожей на прошлую, но это обман: на деле она будет практически такая же, что и у пятидверного хэтчбека нового поколения.

В прошлом поколении между хэтчбеком и универсалом не было разницы по длине колёсной базы. Теперь она будет. Издание Autobild уверяет, что Variant получит базу в 2680 мм против 2636 у хэтчбека Golf VIII (у Варианта будут более длинные задние боковые двери). Так что практичность и удобство лишь повысятся, притом что силуэт станет более спортивным за счёт ниспадающей крыши и иного наклона заднего стекла.

На тестовой машине восьмого поколения (вверху) есть небольшая маскировка, искажающая линии. Например, чёрная краска за задней стойке. А если сравнить автомобиль с универсалом прошлого поколения (внизу), видно: кузов у прототипа действительно новый, остекление стало чуть уже, а задняя стойка теперь наклонена сильнее.

Гамма моторов будет повторять таковую у хэтча, от литровой турботройки на 90 сил до 245-сильного гибрида GTE. В седьмой генерации в семействе Гольфа был также универсал R, и после выхода хэтчбека «эрки» мы вправе ждать аналога в более практичном кузове. А вот универсального GTI никогда не было. Задумай компания такой шаг, был бы приятный сюрприз. Лишь бы программисты не подвели.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...