Toyota auris. Размеры и пропорции прототипа близки к нынешней модели, но иначе выполнено остекление. Фары и решётка расположены ниже, чем у предшественницы, теперь нос сильно напоминает фронтальную часть последнего Приуса.

Следующий хэтчбек Toyota Auris сменит платформу

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Toyota

Размеры и пропорции прототипа близки к нынешней модели, но иначе выполнено остекление. Фары и решётка расположены ниже, чем у предшественницы, теперь нос сильно напоминает фронтальную часть последнего Приуса.

В цикле обновлений хэтчбек Toyota Auris всегда шёл чуть впереди родственного седана Corolla. В частности, эти глобальные модели в новом поколении встали на конвейер с разницей в год: летом 2012-го и летом 2013-го соответственно, а крупный рестайлинг пережили в 2015-м и 2016-м. Неудивительно, что и в очередной генерации первым мы увидим хэтч: именно его фотографы только что заприметили в Европе.

Гибрид Prius на заднем плане мелькает не случайно — теперь Auris будет его близким родственником. Сравните также профили старой и новой модели. В задней дверце появилось треугольное окошко, а вот проём в задней стойке либо изменится, либо пропадёт вовсе.

И Королле, и Аурису предстоит смена платформы: с New MC они переберутся на TNGA, вернее, на её разновидность TNGA-C. Новейшая модульная «тележка» Тойоты знакома нам по «четвёртому» гибриду Prius и паркетнику C-HR. Но ей предстоит широкое распространение по модельному ряду. Это конструктивное изменение будет сопровождаться существенным повышением жёсткости кузова на кручение за счёт роста доли высокопрочных сталей и числа точек сварки, снижением центра тяжести, улучшением управляемости и повышением экономичности агрегатов.

Заднее окно и фонари прототипа напоминают соответствующие элементы нынешнего Ауриса, хотя всё же не идентичны. Фотографы заявили, что видели полностью новый интерьер, но не успели его запечатлеть.

В частности, на место давней «четвёрки» 1.3 1NR-FE должен прийти мотор 1NR-FKE (1329 см³, 99 л.с., 121 Н•м), который работает по циклу Аткинсона с очень большой для бензинового агрегата степенью сжатия (13,5:1) и обладает высоким термическим КПД в 38%. С 2014 года такой двигатель ставится на Тойоту Vitz и позволяет ей расходовать четыре литра на сотню в японском цикле JC08 без всякого гибридного привода. Добавим, что новое поколение Ауриса на рынке появится в 2018 году, а Короллы — в 2019-м. Россию Auris покинул из-за низкого спроса и невыгодного курса рубля, но через пару лет ситуация вполне может измениться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...