Subaru ascent. Напомним, что шоу-кар вымахал в длину на 5200 мм при колёсной базе в 2750 мм. Если в серии габариты сохранятся, эта машина станет самой крупной моделью Subaru за всю её историю. Соперниками будут Ford Explorer, Honda Pilot и Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe, Mazda CX-9.

Кроссовер Subaru Ascent вышел на финальные тесты

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Напомним, что шоу-кар вымахал в длину на 5200 мм при колёсной базе в 2750 мм. Если в серии габариты сохранятся, эта машина станет самой крупной моделью Subaru за всю её историю. Соперниками будут Ford Explorer, Honda Pilot и Nissan Pathfinder, Hyundai Grand Santa Fe, Mazda CX-9.

Концепт Subaru Viziv-7 образца 2016 года превратится в серийную модель Ascent на мотор-шоу в Нью-Йорке 14–23 апреля. Об этом сообщают папарацци, которым не стоит всецело доверять. Семиместный наследник модели Tribeca построен на новой «тележке» Subaru Global Platform, как Impreza и XV. По слухам, Ascent будет предлагаться исключительно с постоянным полным приводом.

Выбор названия для кроссовера был доверен клиентам марки в Японии. Наряду с именем Ascent («восхождение») предлагались такие варианты, как Centauri, Colombia, Cypress, Meridian и Sojourn.

Подобно Форестеру, модель получит четырёхцилиндровый бензиновый «оппозитник» 2.0 (150 л.с., 198 Н•м) и вариатор Lineartronic. Также в гамме моторов можно ожидать «шестёрку» 3.6 (260 л.с., 350 Н•м) от Аутбека и «атмосферник» 2.5 (177 л.с., 236 Н•м) от Legacy. Не исключён бензоэлектрический гибрид. Вероятнее всего, продажи начнутся до конца нынешнего года. Предполагаемая цена в США — от $30 000 (1,7 млн рублей). О прибытии модели в Россию говорить слишком рано.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...