Skoda fabia. Решётка радиатора и фары новой Фабии похожи на те, что у лифтбека Rapid.

Новый хэтчбек Skoda Fabia сбросит камуфляж осенью

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Решётка радиатора и фары новой Фабии похожи на те, что у лифтбека Rapid.

Пятидверка Skoda Fabia третьего поколения выйдет на рынки в разных странах уже в конце нынешнего или в начале следующего года, после официального дебюта на Парижском автосалоне в октябре 2014-го. С внешностью новинки, выполненной в духе последних моделей марки, всё более-менее ясно — первые шпионские снимки перед вами. А вот о начинке можно порассуждать.

Линейка моторов, скорее всего, будет аналогична гамме двигателей обновлённого хэтчбека Polo. Откроет её литровый трёхцилиндровый агрегат с отдачей 60 л.с., на вершине расположится 1.4 TSI мощностью 150 сил. А вот от «горячей» версии RS чехи откажутся из-за низкого спроса.

Источники называют платформу Фабии — MQB-A. Якобы это укороченная универсальная модульная «тележка» Фольксвагена, которую прочат и хэтчу Polo следующего поколения. По подвескам не всё так прозрачно. Да, комбинация из Макферсона и торсионной балки — универсальный рецепт в данном сегменте, а вот какие именно будут использованы детали?

Крупные угловатые фонари Фабии навевают ассоциации с пятидверкой Rapid или, скорее, с Рапидом Spaceback. По длине новинка должна быть чуть больше нынешней Фабии (в той, напомним, ровно четыре метра). Гамма кузовов? Маловероятно, что мы увидим ещё и универсал Fabia Combi (он бы слишком пересекался с хэтчем Rapid Spaceback). А вот появление родственного седана предсказать нетрудно, во всяком случае, на некоторых рынках. Вспомним, что в Индии выпускается седан Rapid — перелицованный вариант модели Polo Sedan, которая приходится всё той же Фабии близким «родственником».

По данным издания Car Advice, Фабия позаимствует шасси (с некоторыми поправками) у предшественницы. Мы полагаем, компания провернёт тот же трюк, что и с Рапидом. Для него модули передних и задних подвесок взяли от предыдущих моделей Шкоды, но усилили и поменяли колею. Увеличена была и колёсная база. Результат: платформа A05+, которая по сути представляет собой модернизированную A05/PQ25 (она используется сейчас для седана Polo). Ну а та, в свою очередь, — продукт эволюции «тележки» A04/PQ24 (Fabia второго поколения).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...