Renault megane,Renault megane rs. Нынешняя «эр-эска» стартовала на рынке Европы в декабре 2017 года. Время масштабной реформы ещё не пришло. Видимо, поэтому единственным новшеством на лице видятся «реснички» в фарах.

Хот-хэтч Renault Megane RS претерпит скромное обновление

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Нынешняя «эр-эска» стартовала на рынке Европы в декабре 2017 года. Время масштабной реформы ещё не пришло. Видимо, поэтому единственным новшеством на лице видятся «реснички» в фарах.

Семейство Renault Megane, облачённое в лёгкий камуфляж, активно тестируется на дорогах Испании. Говорят, плоды рестайлинга мы увидим уже через несколько дней во Франкфурте. Также очевидно, что значительных перемен во внешности не будет — только коррекция в нюансах. «Заряженный» Megane RS подтверждает этот тезис. Тонкие различия удаётся разглядеть исключительно в светотехнике.

Начинка фонарей полностью заменена. Нижние белые секции, вероятно, служат сигналами поворота. Что скрывается под чёрными наклейками, непонятно. Двухцветные легкосплавные диски — новые.

Если обычному Мегану обязательно что-нибудь перепадёт от нового Renault Clio, то силовым агрегатам «эр-эски» ревизия не грозит. Турбочетвёрка 1.8 «в базе» выдаёт 280 л.с., 390 Н•м, тогда как в версиях Trophy и Trophy-R мощность вырастает до 300 л.с., а крутящий момент до 400–420 Н•м. Вместо шестиступенчатой «механики» можно заказать «робот» EDC. По слухам, Megane RS вправе рассчитывать на доработанную цифровую приборку, новый медиацентр R-Link с тачскрином диагональю 9,3 дюйма и, само собой, на дополнительные системы помощи водителю.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...