Porsche cayman,Porsche cayman gt4,Porsche cayman turbo. Автомобиль посажен ниже обычной двухдверки, у него изменён передний бампер, увеличены тормозные диски.

Начаты испытания самого быстрого купе Porsche Cayman

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Автомобиль посажен ниже обычной двухдверки, у него изменён передний бампер, увеличены тормозные диски.

О том, что у Каймана должна появиться версия Turbo, инсайдеры говорили полтора года назад. Тогда же уточнялось — турбомотор будет четырёхцилиндровым. Благо нынешние оппозитные «шестёрки» Porsche модульные, и изначально их конструкция подразумевала построение «собратьев» с четырьмя «горшками». Такую версию ждали, когда на тесты вышло самое проворное на данный момент купе в линейке Кайманов: GTS. Но только теперь, похоже, прогноз сбудется. Необычный Cayman фотошпионы отсняли на тестах.

Самая яркая деталь загадочного Каймана — крупное антикрыло, напоминающее таковое на 911 GT3.

Новый Cayman ряд источников именует версией GT4. Есть ли тут связь с гонками в классе GT4? Последняя категория весьма демократична по требованиям к машинам, которые сильно приближены к серийным исходникам. Двигатели с наддувом там разрешены наряду с «атмосферниками». Всё равно правила предусматривают ряд мер, выравнивающих возможности автомобилей. Кстати, обычный Cayman и сейчас омологирован в классе GT4 и используется некоторыми командами в европейской серии. Возможно, в будущем там его заменит именно модель с «турбочетвёркой», а значит, для омологации понадобится и гражданский вариант. Кажется, его и вывели немцы на испытания.

Прогнозируемые мощность и цена топового Каймана — порядка 400 л.с. и 90 000 евро. Появиться на рынке новая модификация должна в течение следующих трёх лет.

Самое интересное предположение: вживление в недра Каймана GT4 гибридной установки. Она построена вокруг четырёхцилиндрового турбомотора. Его дополнит электродвигатель, расположенный между ДВС и «роботом» PDK. Причём коробка должна быть не обычной, а усиленной (от 911 GT3) и со сближенным рядом. Заметим, к «четвёркам» компания вернулась совсем недавно, правда, на радикально иной по компоновке модели — паркетнике Macan. И там «четвёрка» — рядная. Думаем, что инженеры могут и такой агрегат втиснуть в среднемоторного «аллигатора». Но ведь есть ещё лемановский прототип 919 с его диковинным суперкомпактным двигателем V4, дополненным электромотором. В общем, почва для вывода на рынок четырёхцилиндрового бензоэлектрического Каймана подготовлена.

Судя по снимкам, антикрыло регулируемое — это явный намёк на кольцевые амбиции.

Возможная электрическая составляющая топового Каймана тоже укладывается в русло политики компании: как раз гибриды, причём заряжаемые от розетки, должны стать вершинами модельных линеек Porsche. Так, инсайдеры упоминают потенциальную адаптацию гибридной системы суперкара 918 Spyder к Панамере и 911. Разумеется, с различными купюрами как в области электрики, так и по части ДВС (911, вероятно, использует в качестве основы свой «оппозитник» от версии Turbo S). В результате должны появиться 700-сильные топовые варианты этих двух моделей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...