Nissan micra. От былой округлости форм — ни следа. Наследственных черт при смене поколения не останется.

Nissan › Грани хэтчбека Nissan Micra напомнят о концепте Sway

Леонид Попов,

От былой округлости форм — ни следа. Наследственных черт при смене поколения не останется.

П ятая генерация пятидверки Micra появилась на дорожных тестах. Пора прикинуть, действительно ли серийный автомобиль похож на шоу-кар Sway 2015 года, как это было обещано инсайдерами. Сходство и правда большое, хотя нельзя сказать, будто конвейерный вариант отличается от прототипа лишь традиционными зеркалами и дверными ручками.

Оптика, решётка радиатора, рельеф боковин и даже воздухозаборники в переднем бампере близки к тем, что мы видели на шоу-каре.

Представители компании ранее говорили, что Micra подрастёт в размерах, хотя останется в своём сегменте (сейчас длина Микры — 3780 мм, шоу-кара Sway — 4010). И ещё производитель обещает кардинальное улучшение дизайна салона и качества отделочных материалов. Жаль, снимков интерьера прототипа пока нет, тут можно лишь очень осторожно ориентироваться на концепт.

Форма пятой двери сохранена, но фонари несколько уменьшились в размерах, пропала полоска металла, врезающаяся в центр оптики. Боковая дверца обрела ручку на стойке.

Ассортимент моторов Микры в целом сохранится. Сейчас это бензиновые агрегаты 1.2, 1.6 (79−108 л.с.) и дизель 1.5 (65 л.с.), впрочем, линейка двигателей зависит от рынка. При смене поколения весьма вероятно расширение гаммы за счёт 90-сильной «турботройки» 0.9 TCe, а дизель из серии K9K должен появиться на Микре уже в новых своих модификациях (скажем, на 75 и 90 сил, как на последнем Clio).

Следующая Micra переедет c платформы V на CMF-В. Её также получат вторые поколения паркетников Nissan Juke и Renault/Dacia Duster, хэтч Renault Clio.

Предыдущее поколение Микры собиралось в нескольких странах (среди них — Япония, Мексика, Китай, Индонезия и Таиланд). Аналогичной будет география производства наследника. Но, по неофициальным данным, модель ждёт важное изменение в этом плане: в новой генерации Micra уйдёт с завода Renault в Ченнаи (Индия) на предприятие той же компании в муниципалитете Флен-сюр-Сен (Франция). Премьера Микры состоится осенью, а к покупателям она попадёт к концу года.

Хотели бы увидеть Микру в России?

  • Да, интересный будет хэтч
  • Нет смысла, есть же mi-DO и Sandero
  • Предпочту соперника не от Renault-Nissan
  • Мне не интересен этот класс
Комментарии 9
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.