Mini cooper e,Mini e. В передней части машины меньше воздухозаборников, чем в бензиновом собрате, перекроены бампер и решётка радиатора.

Электрокар Mini Cooper E прошёл испытание морозом

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

В передней части машины меньше воздухозаборников, чем в бензиновом собрате, перекроены бампер и решётка радиатора.

Представив в прошлом году концепт Mini Electric, британцы не стали затягивать с подготовкой аналогичного серийного электромобиля. Конечно, внешне он окажется куда проще, чем наполненный дизайнерскими придумками шоу-кар. Но зато это будет первый серийный электромобиль марки (опытную мелкую партию Mini E 2008 года будем считать экспериментом). Интересно, что тестовый образец создатели проверили при минус 30 градусах по Цельсию.

Сзади прототип похож на обычный хэтчбек Mini, не считая отсутствия выхлопной трубы. Зарядный порт прячется под лючком на месте заправочной горловины. Фонари должны поменяться: по идее, тут появится светящийся Юнион Джек, как на рестайлинговых хэтчах.

Новая модель, скорее всего, будет называться Mini Cooper E или Mini E. Её электромотор должен развивать от 150 до 200 сил (прогнозы в разных источниках отличаются). Батарея с ёмкостью порядка 35 кВт•ч обеспечит трёхдверке пробег на одной зарядке 300–330 км в щадящем цикле NEDC и приблизительно 160–210 км в комбинированном американском. Все числа ориентировочные. Окончательные станут известны в 2019 году, когда автомобиль выйдет на рынок.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...