Mini cooper,Mini cooper cabrio,Mini cooper convertible. Линейка двигателей рестайлинговой модели состоит из бензиновых агрегатов 1.5 (75–136 л.с.) и 2.0 (192 л.с.), а также турбодизелей 1.5 (95–116 л.с.) и 2.0 (170 л.с.). В зависимости от версии разгон до сотни занимает от 6,8 до 13,4 с, а расход топлива составляет 3,8–6,4 л на 100 км.

MINI › В автомобилях Mini британцы обновили многое понемногу

Эмиль Вернер,

Линейка двигателей рестайлинговой модели состоит из бензиновых агрегатов 1.5 (75–136 л.с.) и 2.0 (192 л.с.), а также турбодизелей 1.5 (95–116 л.с.) и 2.0 (170 л.с.). В зависимости от версии разгон до сотни занимает от 6,8 до 13,4 с, а расход топлива составляет 3,8–6,4 л на 100 км.

О важнейшей обновке рестайлинговых Mini мы узнали ещё в декабре 2017-го. Тогда стало известно, что на трёх- и пятидверные хэтчбеки Mini, а также на одноимённый кабриолет будут опционально ставить семиступенчатый преселективный «робот». Такая коробка передач вытеснит из гаммы традиционный «автомат», но лишь на версиях One, Cooper и Cooper D (потолок по крутящему моменту ― 300 Н•м). А ведь это далеко не все изменения, которые принёс рестайлинг. Внешность, интерьер, двигатели, список оснащения ― всё это англичане также модернизировали. Впервые свеженькие Mini покажутся в Детройте.

Автомобили с роботизированной коробкой передач дополнены системой start/stop. В режимах движения MID и Green машина может ехать накатом для экономии топлива. Преселектив, как и обычный «автомат», укомплектован электронными рычагами управления режимами.

За мультимедийный комплекс с экраном диагональю 6,5 дюйма и поддержкой протокола Bluetooth доплачивать не придётся. В списке опций ― развлекательный комплекс с навигацией и доступом в Интернет, беспроводная зарядка смартфона и встроенный в водительскую дверь проектор логотипа Mini.

Устареть внешне харизматичные хэтчбеки и кабриолет не успели, поэтому дизайнеры лишь подретушировали экстерьер. Чуть изменились фары, которые опционально могут быть светодиодными матричными, а задние диодные фонари теперь отчётливо напоминают флаг Великобритании, как это сделано у концепта Mini JCW GP. Плюс появились новые фирменные эмблемы, легкосплавные колёса нового дизайна, три дополнительных цвета кузова и расширенная программа индивидуализации. Внутри же клиентов ждут иные мультифункциональный руль, варианты отделки, декоративные элементы, а также мультимедийная система с сенсорным дисплеем.

Новая окраска «металлик» для кузова ― Emerald Grey, Starlight Blue и Solaris Orange. Также можно заказать пакет внешней отделки Piano Black Exterior, который подразумевает чёрную глянцевую окантовку фар, фонарей и решётки радиатора вместо хромированной.

На европейские модификации First и One больше не ставят наддувный моторчик 1.2 ― его заменили «турботройкой» 1.5 с теми же 75 и 102 силами, но на десять ньютон-метров большим крутящим моментом (160 и 190 Н•м соответственно). Также известно, что рабочее давление системы непосредственного впрыска бензиновых двигателей увеличено с 200 до 350 бар, а у дизелей ― с 2000 до 2200 (у агрегата 1.5) и до 2500 бар (у «четвёрки» 2.0). После оптимизации софта, впуска, систем смазки, охлаждения и выпуска экономичность улучшилась на пять процентов. Наконец, исполнение Cooper SD отныне по умолчанию оснащается восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Было — стало

За что вы цените автомобили Mini больше всего?

  • Стильный дизайн
  • Оригинальный интерьер
  • Ходовые качества

Крупным планом

Комментарии 29
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.