Mercedes eqs. Помимо плёнки на прототипах осталось много рельефных накладок, искажающих формы кузова. Да и оптика ещё временная. И всё же по сравнению с машинами, виденными в прошлом году, эти образцы проявляют куда больше интересных деталей.

Флагманский Mercedes EQS оказался большим лифтбеком

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Помимо плёнки на прототипах осталось много рельефных накладок, искажающих формы кузова. Да и оптика ещё временная. И всё же по сравнению с машинами, виденными в прошлом году, эти образцы проявляют куда больше интересных деталей.

Полностью электрическая модель Mercedes-Benz EQS, которая должна стоять в продуктовой линейке обособленно от S-класса, как выяснилось, будет отличаться от него не только приводом. Новая порция шпионских снимков выявила открывающуюся пятую дверь батарейного гиганта.

Этот кадр сразу заставил нас вспомнить, что следующий Jaguar XJ, по прогнозам, окажется электрической пятидверкой. Ещё важная деталь: стёкла дверей — безрамочные. На заднем плане, кстати, электрические зарядные станции.

Под капотом прототипа EQS не видно ничего, похожего на ДВС, хотя сзади устроены выхлопные патрубки, видимо, чтобы сбить наблюдателей с толку.

Более-менее близкие конкуренты уже вырисовываются — помимо флагманского Ягуара. Уже осенью Porsche рассекретит свой батарейный спорткар Taycan. В Audi давно думают над большой электрической моделью A9, а пока суть да дело, в 2020-м собираются поставить на поток электрический e-tron GT. В BMW завершают тесты i4. Тот, правда, меньше, чем EQS. Однако та модель проложит дорогу другим батарейным «баварцам».

Полагаете, что чёрные дверные ручки торчат как-то нелепо? Посмотрите на другой образец: у него ручки потайные, выдвижные. Скорее всего, в финальном виде именно такие и появятся на лифтбеке (и на следующем S-классе, наверняка, тоже).

По неофициальным данным, лифтбек EQS создан на платформе MEA (Modular Electric Architecture), так что его нельзя считать просто S-классом с электромоторами. Хотя со следующей «эской» (W223 на «тележке» MRA II) хэтчбек EQS может объединять ряд компонентов. Да и салоны у них должны быть нарисованы в похожем стиле.

На тестах удалось увидеть сразу несколько экземпляров EQS (на снимках их можно отличить по колёсам, дверным ручкам и ряду иных деталей). Справа: интересная овальная деталь на переднем крыле — декоративная вставка, необычный зарядный порт или выдвижная камера, как у Эвайи.

Плоский пол, большая батарея, два электромотора (по одному на ось) — такой прогноз относительно начинки EQS. По отдаче он должен существенно превосходить кроссовер Mercedes-Benz EQC. И если в последнем запряжено 408 «лошадок», то от EQS можно ждать порядка 600. Премьера Мерседеса EQS ожидается не ранее 2021 года. А за год до неё, в 2020-м, компания представит новый S-класс, и на нём мы увидим ряд компонентов, которые в будущем перекочуют и на батарейного собрата (новая мультимедийная система, усовершенствованный автопилот и тому подобное).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...