Mercedes citan. Рестайлинга Цитану немцы не пожаловали, зато внедрили дизайн-пакет RED Design Package (на фото). Он означает красные акценты во внешности (бампер, зеркала), интерьере и доступен как пассажирской версии Цитана, так и панельному развозному вэну.

Mercedes-Benz › Вэн Mercedes-Benz Citan Tourer получил новый дизель

Леонид Попов,

Рестайлинга Цитану немцы не пожаловали, зато внедрили дизайн-пакет RED Design Package (на фото). Он означает красные акценты во внешности (бампер, зеркала), интерьере и доступен как пассажирской версии Цитана, так и панельному развозному вэну.

Компания Mercedes-Benz не особо часто балует обновлениями модель Citan, клона Renault Kangoo. Однако жёсткие нормы по выхлопам Euro 6d-TEMP и обязательные испытания на дороге (RDE) заставляют постепенно пересматривать линейки двигателей у всех Мерседесов. И вот сегодня немцы объявили о замене на грузопассажирском «каблучке» Citan Tourer устаревшего дизеля OM 607 1.5 на более современный OM 608 1.5 (в серии с 2018 года), уже применяемый на некоторых других машинах марки.

Внутри RED Design Package означает красные ободки на дефлекторах вентиляции и динамиках, такого же цвета прострочку на передних сиденьях и на всех подголовниках. Вместе с RED Design можно заказать хром на решётке радиатора и хромированный декор в салоне.

Мотор OM 608 — это основательно переработанный в Мерседесе агрегат Renault K9K. Потому 608-й получил более лёгкий и прочный чугунный блок цилиндров, турбокомпрессор с управляемым сопловым аппаратом, впрыск Common Rail с давлением 2000 бар (ранее было 1600), электромагнитные форсунки с восемью отверстиями, обеспечивающие до шести впрысков за один цикл, алюминиевую головку блока уменьшенной высоты со встроенным впускным коллектором и деталями газораспределения меньшей массы. Помимо прочего, новый дизель работает тише прежнего.

Естественно, в OM 608 используются передовые технологии очистки выхлопа: рециркуляция отработанных газов с двумя контурами (высокого давления и низкого, с охлаждением), нейтрализатор оксидов азота SCR с дозатором жидкости AdBlue, окислительный нейтрализатор и сажевый фильтр.

Вэн с этим дизелем будет предложен в трёх версиях по отдаче: Citan Tourer 108 CDI (80 л.с., 210 Н•м), 109 CDI (95 л.с., 230 Н•м) и 111 CDI (116 л.с., 260 Н•м). Эти три версии на пять-шесть сил мощнее, чем с прежним дизелем OM 607, а момент прибавил 30, 30 и 20 Н•м соответственно. Все они комплектуются новой шестиступенчатой «механикой». Средний расход топлива перекроенного Цитана составляет 4,6–4,8 л/100 км. Летом 2019 года грузовой Citan Panel Van аналогично обзаведётся дизелем OM 608, сообщает компания.

Что в новом дизеле важнее всего?

  • Рост мощности и момента
  • Более развитая система очистки выхлопа
  • То, что он тише
  • Всё важно
  • Ничего особенного тут нет
Комментарии 13
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...