Mercedes gle. По данным европейской прессы, дебют Мерседеса GLE состоится в 2018 году, а площадкой выступит либо Детройтский автосалон, либо мотор-шоу в Женеве.

Новый Mercedes GLE получит интерьер от Е-класса

Эмиль Вернер,

По данным европейской прессы, дебют Мерседеса GLE состоится в 2018 году, а площадкой выступит либо Детройтский автосалон, либо мотор-шоу в Женеве.

Примерно год остался до мирового дебюта кроссовера Mercedes GLE следующего поколения. Сейчас предсерийные автомобили, облачённые в камуфляжные костюмы, проходят дорожные испытания в разных частях света. Поговаривают, внешне грядущий GLE будет похож на масштабированный GLC, что не каждый назовёт комплиментом. А вот внутреннее убранство будет напоминать нынешний Mercedes E-класса, что отчётливо видно на снимках фотошпиона. Те же огромные планшеты под общим стеклом и квартет воздуховодов климатической установки по центру консоли. Но это не единственное, чем поделится «ешка» с GLE.

Mercedes GLE 2018 модельного года получит продвинутый автопилот и сможет самостоятельно парковаться без человека за рулём. В салоне станет просторнее за счёт увеличившейся ширины и колёсной базы.

Автомобиль базируется на платформе MRA с двухрычажкой спереди и многорычажкой сзади. За доплату клиентам предложат адаптивные амортизаторы, а также многокамерную пневмоподвеску, как у Е-класса. Конструкцию кузова немецкие инженеры разработают с чистого листа: предположительно, в ней увеличится доля алюминиевых деталей (из «крылатого металла» сделают передние крылья, капот и крышку багажника) и элементов из сверхвысокопрочных сталей. По слухам, снаряжённая масса Мерседеса GLE второй генерации уменьшится на 150 кг по сравнению с предшественником.

Обычные модификации по умолчанию получат девятиступенчатые «автоматы», а AMG-версия ― девятидиапазонную коробку передач AMG Speedshift MCT, в которой вместо гидротрансформатора используются «мокрые» фрикционы. Типов трансмиссии будет два ― задне- и полноприводная.

Линейка двигателей обновится до неузнаваемости. На GLE планируется ставить рядные бензиновые и дизельные моторы из нового модульного семейства. У всех ― рядное расположение цилиндров (четыре или шесть), непосредственный впрыск топлива и турбонаддув. Самые скромные агрегаты будут развивать свыше 200 л.с., а у наиболее мощных «шестёрок» отдача перевалит за 360 сил. Особенно интересен дизель OM 656 с двумя турбокомпрессорами, с которого, скорей всего, снимут 313 «лошадей» и 650 Н•м. А на вершине расположится битурбомотор V8 4.0 M 176 (доработанный М 178) с прямым впрыском и системой отключения половины цилиндров. Этот двигатель получат версии GLE 500 и Mercedes-AMG GLE 63.

Комментарии 28
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Что больше всего вас интересует в новом GLE?

  • Дизайн экстерьера
  • Интерьер
  • Силовые агрегаты
  • Оснащение
  • Ездовые свойства
  • Надёжность
  • Цена
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...