Lexus is. Фирменную решётку-веретено, смотревшуюся на шоу-каре очень органично и эффектно, здесь пришлось испортить местом под номерной знак. Впрочем, горизонтальная перемычка должна быть чёрной, как на флагмане LS.

Cедан Lexus IS нового поколения вышел на испытания

Леонид Попов, . Фото: carscoop.blogspot.com, Lexus

Фирменную решётку-веретено, смотревшуюся на шоу-каре очень органично и эффектно, здесь пришлось испортить местом под номерной знак. Впрочем, горизонтальная перемычка должна быть чёрной, как на флагмане LS.

Четырёхдверка Lexus IS 2014 модельного года укутана в маскировочную плёнку основательно. И всё же можно говорить, что седан нового поколения действительно унаследует отдельные стилистические приёмы от парижского концепта LF-CC, как ранее и предполагалось.

Сзади можно приметить характерную поднимающуюся линию на пороге, а также фонари, острым концом врезающиеся очень далеко в крыло.

Сходство новичка с концептуальной двухдверкой неслучайно. Дело тут не только в новом языке бренда. Предполагается, что вскоре после запуска в серию седана гамма модели IS пополнится и купе, которое должно будет конкурировать с такими моделями, как Audi A5 и BMW 3 Coupe.

По неофициальным данным, интерьер Lexus IS как с четырьмя, так и с двумя дверями в целом будет похож на салон концепта LF-CC, хотя в мелких деталях, скорее всего, не будет столь футуристичен.

Под капотом нового «ай-эса» окажутся на выбор пара бензиновых моторов V6 и четырёхцилиндровые дизели от BMW. Кроме того, в линейке вариантов Lexus IS будет гибрид с бензиновым ДВС на 2,5 л и 46-киловаттным электромотором, которые в сумме развивают 205 л.с. Такая же установка сейчас стоит в недрах седана ES 300h. Ожидается и «горячий» вариант IS-F.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...