Kia sonet. Имя Sonet официально не подтверждено. На нём настаивает ресурс IndianAutosBlog.com, будто бы нашедший заявки на регистрацию товарного знака в ряде стран. Впрочем, Sonet отражает любовь KIA к названиям кроссоверов «на S»: Sportage, Sorento, Soul, Stonic, Seltos.

Модель Kia Sonet станет двойником Hyundai Venue в Индии

Константин Болотов, . Иллюстрации: KIA, car-revs-daily.com. Фото: Kafuuchino/bobaedream.co.kr

Имя Sonet официально не подтверждено. На нём настаивает ресурс IndianAutosBlog.com, будто бы нашедший заявки на регистрацию товарного знака в ряде стран. Впрочем, Sonet отражает любовь KIA к названиям кроссоверов «на S»: Sportage, Sorento, Soul, Stonic, Seltos.

Субкомпактный паркетник, который с 2020 года будет выпускаться на новом индийском заводе KMI (Kia Motors India), дебютирует седьмого февраля на выставке Auto Expo в Нью-Дели как предсерийный «концепт». Предполагается, что новобранец с вероятным именем Kia Sonet — это клон индийского Hyundai Venue. Шпионские снимки, сделанные в Корее, косвенно подтверждают гипотезу.

Длина менее четырёх метров (у Venue 3995 мм) — обязательное условие для налоговых льгот в Индии. Фронтальная оптика будет привычной, а не двухэтажной. Прототип с индексом QYI снабжён 16-дюймовыми колёсами, рейлингами и антенной-плавником. Всё это есть у маленького Hyundai.

Рендеры от стороннего художника исполнены в стиле «мечтать не вредно». В чём автор прав, так это в скруглённых, плавных линиях, которые выгодно контрастируют с рублеными гранями Venue.

Есть подозрение, что бренд KIA будет позиционироваться в Индии как «более премиальный» в сравнении с Hyundai. При таком раскладе понятно, почему у Venue лишь одна двухпедальная версия — топовая с турботройкой 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) и семидиапазонным «роботом». Kia Sonet сможет расширить «автоматическое» предложение, однако от базового атмосферника 1.2 (83 л.с., 115 Н•м), дизеля 1.4 (90 л.с., 220 Н•м) и «механики» новичок вряд ли откажется. Стартовая цена Venue — 650 000 рупий (571 200 рублей).

Дополнение

Производитель опубликовал два скетча, не сопроводив их описанием, поэтому название Sonet остаётся гипотетическим. Понятно, что кузов у компакта оригинальный. Во внешности совсем не видно элементов, напрямую заимствованных у других моделей и концептов KIA, хотя изгибом подоконной линии новичок напоминает Soul.

Недоброжелатели назовут Sonet обмылком, а мы снова отметим округлости и нерезкие сопряжения. Красные акценты могли бы считаться намёком на исполнение GT-Line, если б индийцы знали, что это такое. Топ-версия Селтоса у них обозначена как GTX+.

Спереди привлекают внимание острые диодные фары, вогнутая решётка «в горошек», крупные воздуховоды в бампере. Сзади интересны сросшиеся фонари с подсвеченным новым логотипом KIA и нечто, похожее на трапециевидный патрубок. Вероятно, следующий тизер позволит оценить интерьер. Напомним, с первого октября 2019-го за дизайн KIA отвечает Карим Хабиб.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...