Kia stonic. Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Корейцы представили кроссовер Kia Stonic не для России

Эмиль Вернер,

Компания KIA правильно делает, что стремится в сегмент кроссоверов класса B+. Уже сейчас в Европе ежегодно покупают 1,1 млн таких машин (около 7% от общего сбыта), а к 2020 году спрос превысит два миллиона автомобилей.

Неделю назад мир увидел паркетник Hyundai Kona. Стильная мускулистая внешность, ситроеновская передняя оптика, компактный кузов и шасси от нового Соляриса. Неплохой набор, доступный в Европе и США, но не в России, где нам предлагают Крету, на которую без слёз не взглянешь. А теперь состоялся дебют кроссовера Kia Stonic, построенного на платформе Коны. Автомобиль, название которого образовано от сочетания слов speedy («скоростной») и tonic («тонизирующий»), тоже выглядит приятно, и он также не заставит долго искать парковочное место в тесном мегаполисе. Наконец, он, как и Kona, едва ли доберётся до нашего рынка. Чего же мы не получим?

Двухцветная окраска кузова позволит клиентам выбрать один из 20 возможных вариантов. Объём багажника равен 352 л. Например, у модели Ford Ecosport этот показатель достигает 333 л, а у Peugeot 2008 ― 360 л.

Даже в самой простой версии мультимедийная система поддерживает интерфейсы Android Auto и Apple CarPlay, а в качестве опции доступны камера заднего вида и навигация. Также Stonic можно укомплектовать однозонным климат-контролем, трёхступенчатым подогревом сидений, «круизом» и кожаной отделкой кресел.

Точных данных по габаритам пока нет, но Kia Stonic не должен сильно отличаться от родственной Коны. То есть длина кузова, скорее всего, не превысит 4,2 м, а ширина и высота ― 1,8 и 1,6 м соответственно. Колёсная база составит 2600 мм. Столько же, к слову, у Коны, а также у седанов Hyundai Solaris и Kia Rio последних поколений. Если сравнить Stonic с Кретой, то окажется, что кроссовер для России длиннее и выше, но с меньшим на сантиметр расстоянием между осями. Кузов новинки на 51% сделан из высокопрочной стали, которую концерн Hyundai-KIA производит самостоятельно. Спереди ― подвеска McPherson, сзади ― скручивающаяся балка. Полный привод не предусмотрен.

На страже активной безопасности находится целый комплекс электронных ассистентов ― система автоматического торможения, мониторинг разметки с удержанием в полосе, слежение за мёртвыми зонами и автоматическое переключение с дальнего света фар на ближний.

В Европе Stonic будет продаваться с четырьмя двигателями на выбор. Версии подешевле получат атмосферные «четвёрки» 1.25 MPI и 1.4 MPI. Их отдача на кроссовере неизвестна, но на Rio мотор 1.4 выдаёт 99 л.с. Единственным наддувным бензиновым агрегатом будет трёхцилиндровый 1.0 T-GDI с непосредственным впрыском, 120 силами и 172 Н•м. И турбодизель ожидается один ― четырёхцилиндровый 1.6 CRDi. В списке коробок передач будут как ручные, так и гидромеханические «автоматы». Продажи модели Kia Stonic в Старом Свете стартуют в третьем квартале 2017 года. Позже автомобиль начнут поставлять в США.

Комментарии 87
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какой из этих компактных вседорожников вам больше по душе?

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...