Jaguar f-type,Jaguar f-type svr. Клиренс автомобиля сложно оценить, но фотографы говорят, он чуть ниже, чем у исходной модели. Наиболее заметное отличие от исходника — увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.

«Зажигалка» Jaguar F-type SVR выйдет на рынок в двух кузовах

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Клиренс автомобиля сложно оценить, но фотографы говорят, он чуть ниже, чем у исходной модели. Наиболее заметное отличие от исходника — увеличенные воздухозаборники в переднем бампере.

Новинка по имени Jaguar F-type SVR (этот индекс сменит знакомое по прошлым моделям сочетание букв R-S) вышла на испытания на Нюрбургринг, где её немедленно отловили фотографы. Основана эта версия на восьмицилиндровой модели F-type R (5.0, приводной нагнетатель). Но с исходного агрегата в SVR будет снято, по разным данным, от 580 до 600 с лишним «лошадей».

В обязательном порядке «зажигалке» отрядят углеродокерамические тормозные диски большого диаметра.

Напомним, пока мощнейший серийный Jaguar — родстер F-type Project 7 (575 л.с.). Если прогноз о 600 силах оправдается, то SVR будет набирать сотню с места за 3,5–3,7 с. А если инженеры не будут ставить электронный ограничитель, то и максималка окажется самой высокой для современных серийных моделей марки — заметно больше 300 км/ч.

Сзади появятся антикрыло и изменённый диффузор.

Полных данных об F-type SVR пока нет. Просочилась неофициальная информация: модель, скорее всего, будет предложена только с полным приводом и только с восьмиступенчатым «автоматом». Зато можно будет выбирать кузов: купе или родстер. Оба «горячих» Ягуара мы наверняка увидим на Женевском автошоу в марте 2016 года, а вскоре после него стартуют продажи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...