Hyundai ioniq. На тесты обновлённый Ioniq вышел вместе с дорестайлинговым Иоником Plug-in, но лючка на левом переднем крыле у новой машины нет. Вероятнее всего, перед нами обычный гибрид.

Семейство Hyundai Ioniq обновит внешность и начинку

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

На тесты обновлённый Ioniq вышел вместе с дорестайлинговым Иоником Plug-in, но лючка на левом переднем крыле у новой машины нет. Вероятнее всего, перед нами обычный гибрид.

Семья Hyundai Ioniq состоит из трёх моделей: обычного и заряжаемого от сети гибридов, а также электрокара. Появился этот хэтчбек в начале 2016 года, а значит, в 2019-м разработчики должны представить рестайлинговую троицу. Именно такой автомобиль только что был сфотографирован на испытаниях в США. К слову, нынешний чисто электрический Ioniq Electric мы увидим на международном автосалоне в Москве в конце августа, но о перспективах продаж компания молчит.

Пятидверка скорректирует графику фар и воздухозаборники в бампере, а в решётке радиатора вместо горизонтальных планок поселятся «шашечки», как на новом кроссовере Santa Fe.

Модель Ioniq должна немного улучшиться ещё до обновления внешности. Весной компания анонсировала корректировки в оснащении Иоников 2019 модельного года. Появились мониторинг усталости водителя и автоматическое переключение фар, автоматическое торможение стало стандартом в комплектации SEL вместе с ассистентом движения по полосе и адаптивным «круизом». Ещё было улучшено распознавание голоса на базе сервера и добавлен поиск интереса POI на основе сервиса HERE. На моделях Plug-in и Electric с модулем связи Blue Link добавлен дистанционный мониторинг батареи.

Сзади может слегка поменяться декоративный диффузор, но пока он слишком хорошо замаскирован. Зато уже на этом образце видно, что в фонарях будет другое расположение секций.

Однако на 2020 модельный год мы ждём куда больше обновок. Помимо внешности, корректировки наверняка будут внесены в оборудование и технику. Аккумулятор электрической версии Ионика, вмещающий 28 кВт•ч энергии, может при рестайлинге подрасти. Уж если в субкомпактный паркетник Kona Electric инженеры ухитрились втиснуть две тяговые батареи на выбор, и каждая из них — заметно больше «иониковской»: на 39,2 и 64 кВт•ч. Соответственно, запас хода на зарядке (в американском смешанном цикле) у Ионика должен подрасти с 200 км до 280 или выше. Увеличиться может и батарея гибрида Ioniq Plug-in. Сейчас это 8,9 кВт•ч, дающие 46 км хода без запуска ДВС.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...