Hyundai i30,Hyundai i30 n-line. Прототип замечен папарацци на Нюрбургринге совсем без камуфляжа. Внешне машинка выглядит точно так же, как i30 N, однако это временно. Чужие бамперы отличаются по цвету от кузова, потому что у варианта N-Line будут свои, попроще.

Семейство Hyundai i30 «подогреется» в версии N-Line

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Прототип замечен папарацци на Нюрбургринге совсем без камуфляжа. Внешне машинка выглядит точно так же, как i30 N, однако это временно. Чужие бамперы отличаются по цвету от кузова, потому что у варианта N-Line будут свои, попроще.

Хэтчбек Hyundai i30 N недаром считается «горячим», ведь его «турбочетвёрка» 2.0 развивает 250 л.с., а пакет Performance повышает отдачу до 275 сил. Притом максимум стандартной пятидверки — 140 л.с. от двигателя 1.4 T-GDI. Дистанция между двумя полюсами велика, и команда Альберта Бирманна решила заполнить промежуток «подогретой» версией N-Line мощностью около 200 сил. Наряду с хэтчем её получат Fastback и Wagon.

Выхлопная двустволка по правому борту выдаёт N-Line с головой, поскольку у «горячего» хэтча патрубки разнесены «по углам». Похоже, колёсные диски созданы специально для новой модификации.

В Германии хот-хэтч Hyundai i30 N уже можно купить по цене от 29 700 евро (2,2 млн рублей), которую пакет Performance повышает до 32 200 (2,4 млн). Конечно, N-Line будет дешевле. Обычная пятидверка оценивается в 17 450 евро (1,3 млн). Издание Autocar сообщает, что премьера «тёплой» вариации состоится в течение лета, а европейские продажи начнутся к концу года. В России «заряжённые» Hyundai i30 компания предлагать не планирует.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...