Hyundai atos,Hyundai santro,Hyundai i10. Первый в Индии Hyundai с «роботом» будет преподноситься как Smart Auto, поскольку двухпедальные бюджетники в стране ещё редки и считаются хайтеком. На пятидверку с AMT придётся 20–30% продаж.

Hyundai › Марка Hyundai испытала в Европе субкомпакт для Индии

Леонид Попов, Константин Болотов,

Первый в Индии Hyundai с «роботом» будет преподноситься как Smart Auto, поскольку двухпедальные бюджетники в стране ещё редки и считаются хайтеком. На пятидверку с AMT придётся 20–30% продаж.

Зимние дорожные тесты принесли нам любопытные снимки крохотного хэтчбека Hyundai. Судя по всему, эта машина сегмента А придёт на смену индийской модели Hyundai Santro Xing, отправленной в отставку в 2015-м после шестнадцати лет на конвейере. А Santro — это индийское наименование малыша, известного на ряде рынков как Atos Prime. Какое обозначение для его наследника выберет фирма теперь — неясно. В любом случае должен получиться небольшой бюджетный автомобильчик.

Европейские испытания намекают на потенциальное появление нового Атоса и в этой части света. Правда, там продаётся похожий по размерам компакт Hyundai i10 (к слову, кузовом отличающийся от сородича Grand i10 в Индии). Но вдруг европейцам захочется расширить гамму?

В длину предполагаемый Atos/Santro будет насчитывать около 3,6 м. Если прогноз верен, в индийском каталоге фирмы новичок должен оказаться на полступеньки выше, чем сити-кар Hyundai Eon (3495 мм). Может быть, Santro заменит собою Grand i10 (3765 мм).

По неофициальным данным, в продажу в Индии новый субкомпакт поступит во второй половине нынешнего года. Машину оснастят бензиновыми моторами 0.8 и 1.1, сочетаемыми с пятиступенчатой «механикой» и автоматизированной механической коробкой передач (это будет простой «робот» AMT). Последний тип трансмиссии впервые появится на машинах марки Hyundai в Индии, сообщает издание Motor1.com.

Update

Написанное выше датировано январём. Мы возвращается к теме, поскольку подразделение Hyundai Motor India Ltd. (HMIL) сегодня опубликовало первый тизер и появились новые данные. Проект «самого ожидаемого хэтчбека» носит официальное обозначение AH2. Крошечная машинка «ориентирована на покупателей, которые стремятся к максимальному комфорту с просторным салоном для всей семьи, но без компромиссов в стиле».

Скетч обнародован под девизом «Уважение к прошлому и уверенность в будущем». Дизайн «современного семейного автомобиля» AH2 основан на концепции Rhythmical Tension («ритмического напряжения»), которая означает «изысканный, но спортивный образ с модерновым очарованием».

Ресурс Indian Autos Blog сообщает: AH2 использует старую, но модернизированную платформу Hyundai-Kia SA от «первого» сити-кара i10, бензиновый мотор 1.1, пятиступенчатую «механику» и «робот» AMT, а называться будет Santro. С его выходом в отставку отправится Hyundai Eon. Премьерный показ намечен на четвёртое октября, продажи стартуют в конце того же месяца. Судя по всему, гипотетический кроссовер Leonis не имеет к проекту AH2 непосредственного отношения.

Жалеете, что России у Hyundai нет подобной модели?

  • Да, я бы присмотрелся ближе
  • Нет. На крайний случай можно купить Kia Picanto
  • Меня вообще не интересует сегмент А
Комментарии 13
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...