Hyundai veloster,Hyundai veloster. Судя по антикрылу, перед нами версия Veloster N. Однако она может рассказать и об обычном Велостере, ведь и экстерьер, и салон будут отличаться лишь декором. Кстати, данный образец замаскирован намного меньше, чем все предыдущие.

Хэтчбек Hyundai Veloster N обзаведётся «роботом»

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Судя по антикрылу, перед нами версия Veloster N. Однако она может рассказать и об обычном Велостере, ведь и экстерьер, и салон будут отличаться лишь декором. Кстати, данный образец замаскирован намного меньше, чем все предыдущие.

Второе поколение четырёхдверного несимметричного хэтчбека Hyundai Veloster должно явиться на свет ещё до конца нынешнего года. Известно, что у машины появится «заряженная» N-версия. Именно такая считанные часы назад попалась на глаза фотошпионам во время тестов на Нюрбургринге. А на парковке удалось подойти к ней ближе и впервые получить снимки интерьера.

По сравнению с предшественником салон перекомпонован основательно. Центральный дисплей тут едва ли не самый крупный среди машин марки, но, увы, по спорной современной моде он торчит над передней панелью.

Оформление интерьера Велостера вполне закономерно перекликается с соплатформенными пятидверками i30 и i30 Fastback. Но в них кнопки управления мультимедийной системой расположены справа и слева от экрана, а дефлекторы вентиляции — под ним. В Велостере — наоборот. Вероятно, это позволило увеличить диагональ дисплея.

Если судить по i30 N, здесь мы увидим дополнительные усилители в кузове, более жёсткое крепление силового агрегата, перенастроенную подвеску, амортизаторы с переключаемыми электроникой клапанами, «острое» рулевое управление.

По технике Veloster N должен быть похож на собрата i30 N. Так что можно уже с определённостью говорить о моторе. Это «турбочетвёрка» Theta 2.0 T-GDI с отдачей 250 л.с. и 353 Н•м «в базе» и 275 л.с. 353 Н•м с пакетом Performance. Однако, судя по прототипу на Ринге, отличия будут в трансмиссии.

Крайне интересным представляется появление на тестовом прототипе нового селектора коробки передач и подрулевых лепестков.

Тогда как i30 N вышел в свет с безальтернативной «механикой», «заряженный» Велостер, испытываемый в Германии, — двухпедальный. Скорее всего, тут появился тот самый «робот», о котором создатель N-машин Альберт Бирманн говорил: «Его можно поставить, если потребует рынок». Напомним, Бирманн также намекал на техническую осуществимость полного привода у «зажигалок» Hyundai, хотя пока они — переднеприводные.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...