Компания Hyundai построила соперника для Приуса и Вольта

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Новый автомобиль «позволил себя сфотографировать» во время тестов в США.

Гибриды для марки Hyundai не в диковинку, но раньше они были лишь модификациями обычных моделей. Теперь корейцы готовы вывести на рынок автомобиль, изначально спроектированный как гибрид и никак иначе. Таким образом, речь идёт о сопернике для хэтчбека Toyota Prius, а с учётом сроков, скорее, уже для нового его поколения, которое вот-вот будет представлено.

Законы аэродинамики, конечно, вынуждают разработчиков создавать похожие формы. Но тут даже двери и окна очень напоминают те, что у нового Вольта.

Судя по всему, год назад начинка именно для гибрида Hyundai тестировалась в сильно перекроенных кузовах американской Элантры. Теперь мы видим новый автомобиль в собственном обличье, пусть пока и в солидном камуфляже, местами искажающем контуры машины.

Удачный кадр впервые позволил рассмотреть обивку дверей и багажник новинки.

Салон — смесь оригинальных линий и уже знакомых по другим машинам дизайнерских приёмов. Вам кнопки вокруг селектора трансмиссии ничего не напоминают? В левой части приборки виден привычный для гибридов и электрокаров измеритель мощности установки и рекуперации энергии.

По неофициальным данным, гибридная установка построена вокруг мотора объёмом 1,6 л. Так что по суммарной мощности системы хэтчбек не дотягивает до 200-сильной двухлитровой гибридной Сонаты. Скорее всего, отдача — в районе полутора сотен «лошадей», как у «четвёртого» Приуса.

Некоторые любопытные детали удалось рассмотреть и под камуфляжем. Можно примерно представить оптику. А задние кресла оказались как на ладони.

Зато, как и Соната, новый гибрид Hyundai, появится в двух версиях: простой и заряжаемый от розетки. Кроме того, построенный изначально как двоякодвижимый, этот автомобиль должен получиться заметно экономичнее своей сестры Сонаты. Последняя (в базовом варианте) тратит 5,6 л/100 км. Компания не озвучила ещё сроков поступления новинки в продажу — надо полагать, второе полугодие 2016-го. Дебюта на публике стоит ждать на международном Детройтском салоне в январе.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...