Honda vezel,Honda hr-v. Передняя оптика будет скорректирована под европейские требования. На крыле появился повторитель указателя поворота. А в целом больших перемен по сравнению с «японцем» и «американцем» не предвидится.

В Европе стартовали тесты второго поколения кроссовера Honda HR-V

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Передняя оптика будет скорректирована под европейские требования. На крыле появился повторитель указателя поворота. А в целом больших перемен по сравнению с «японцем» и «американцем» не предвидится.

Когда японцы показали новый компактный паркетник Honda Vezel, многие стали мечтать о его превращении в новое поколение HR-V (кроссовер с таким названием выпускался с 1998 по 2006 годы). И точно — в апреле 2014-го компания представила американскую версию Vezel, объявив, что за океаном она будет продаваться как HR-V. Теперь в Альпах фотошпионы отсняли европейский тестовый образец.

Судя по фото, под капотом европейского HR-V установлена уже знакомая, например по новому Фиту, 130-сильная «четвёрка» 1.5 Earth Dreams i-VTEC. В оформлении кормы, по крайней мере на закамуфлированном прототипе, отличий от уже показанных машин для японского и американского рынков не видно.

По размерам новинка сопоставима с такими кроссоверами, как Mitsubishi ASX и Skoda Yeti. Похож по объёму и багажник HR-V — около 400 л. Интерьер идентичен уже известным вариантам, за исключением климатической системы: вместо панели с сенсорными кнопками появились простые крутилки.

В Стране восходящего солнца паркетник Vezel уже продаётся (от $18 950, или 652 тысячи рублей). В США его близнец HR-V выйдет на рынок ближе к концу нынешнего года, а в Европе — в начале 2015-го. Так что не исключено, новинку мы увидим без камуфляжа уже осенью на Парижском автосалоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...