Honda vezel,Honda hr-v. Передняя оптика будет скорректирована под европейские требования. На крыле появился повторитель указателя поворота. А в целом больших перемен по сравнению с «японцем» и «американцем» не предвидится.

В Европе стартовали тесты второго поколения кроссовера Honda HR-V

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Передняя оптика будет скорректирована под европейские требования. На крыле появился повторитель указателя поворота. А в целом больших перемен по сравнению с «японцем» и «американцем» не предвидится.

Когда японцы показали новый компактный паркетник Honda Vezel, многие стали мечтать о его превращении в новое поколение HR-V (кроссовер с таким названием выпускался с 1998 по 2006 годы). И точно — в апреле 2014-го компания представила американскую версию Vezel, объявив, что за океаном она будет продаваться как HR-V. Теперь в Альпах фотошпионы отсняли европейский тестовый образец.

Судя по фото, под капотом европейского HR-V установлена уже знакомая, например по новому Фиту, 130-сильная «четвёрка» 1.5 Earth Dreams i-VTEC. В оформлении кормы, по крайней мере на закамуфлированном прототипе, отличий от уже показанных машин для японского и американского рынков не видно.

По размерам новинка сопоставима с такими кроссоверами, как Mitsubishi ASX и Skoda Yeti. Похож по объёму и багажник HR-V — около 400 л. Интерьер идентичен уже известным вариантам, за исключением климатической системы: вместо панели с сенсорными кнопками появились простые крутилки.

В Стране восходящего солнца паркетник Vezel уже продаётся (от $18 950, или 652 тысячи рублей). В США его близнец HR-V выйдет на рынок ближе к концу нынешнего года, а в Европе — в начале 2015-го. Так что не исключено, новинку мы увидим без камуфляжа уже осенью на Парижском автосалоне.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...