Ford ranger. Американский вариант Рейнджера выйдет на рынок в 2018 году как модель года 2019-го. Визуальные отличия от других Рейнджеров невелики: решётка радиатора с иным числом планок да бампер.

Модель Ford Ranger для США отличится от всемирной в технике

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Американский вариант Рейнджера выйдет на рынок в 2018 году как модель года 2019-го. Визуальные отличия от других Рейнджеров невелики: решётка радиатора с иным числом планок да бампер.

Рассказывая о возврате пикапа Ford Ranger на американский рынок после семилетнего отсутствия, мы упоминали, что модель эта будет создана на основе глобального Рейнджера (T6), но со своими отличиями в облике и начинке. Полученные только что снимки прототипа показывают, что внешних оригинальных элементов у «американца» будет мало, да и интерьер в основном перекочует с T6.

Общая архитектура, оформление дверей, воздуховоды — всё это мы уже видели на Рейнджере для Европы и Латинской Америки. Странно, что испытатели возмущались, когда фотограф принялся снимать интерьер. Мультимедийная система тут в самом простом варианте, будут экраны и крупнее.

В ряду Рейнджеров для США появится вариант с дополнительной внедорожной подготовкой. Судя по другим Фордам, Ranger FX4 от базового варианта будет отличаться усиленной защитой агрегатов (и не только мотора), перенастроенной подвеской с иными амортизаторами, может быть, даже изменённым передаточным отношением в главной передаче и задним дифференциалом с электронной блокировкой. Ну и шины более зубастые, чем на исходных комплектациях, тут обязательны.

Торчащие из-под бампера буксирные крюки, шины Bridgestone Dueler H/T 265/60 R18, мощная защита двигателя говорят, что перед нами не простая модификация, а Ranger FX4.

Хотя фонари почти полностью заклеены вместе с машиной, видно, что они аналогичны тем, что стоят на «всемирном» варианте T6.

По неофициальным данным, на вершине линейки Рейнджеров появится «подогретый» Ranger Raptor, скроенный по образцу старшего собрата F-150 Raptor. Хищнику-то и подарят самый производительный среди Рейнджеров мотор — «турбошестёрку» 2.7 EcoBoost с отдачей порядка 330 «лошадок». Другие предполагаемые агрегаты американской версии пикапа — это «атмосферники» 2.5 Duratec и V6 3.3 Ti-VCT Cyclone. Самое вероятное время и место премьеры новичка — январь, автосалон в Детройте. Тогда и узнаем, что выставят фордовцы против лидеров класса Тойоты Такомы и Chevrolet Colorado.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...