Ferrari 488 gtb,Ferrari 488 gto. За маскировочной плёнкой видны слегка подправленные воздухозаборники и иной, чем у серийной машины, сплиттер.

Купе Ferrari 488 GTO обзаведётся 700-сильным турбомотором

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

За маскировочной плёнкой видны слегка подправленные воздухозаборники и иной, чем у серийной машины, сплиттер.

О подготовке некой особенно производительной вариации купе 488 GTB было известно давно. По поводу приставки к имени предположения выдвигались разные (Speciale, Scuderia), но, по последним неофициальным данным, это будет всё же Ferrari 488 GTO. В движение автомобиль должна приводить наддувная «восьмёрка» 3.9, форсированная до 700 сил с лишним (сейчас у простого GTB — 670 л.с., 760 Н•м).

Крылышко, разделяющее на две части верхний воздухозаборник на заднем крыле, поднято выше. Плёнка может скрывать и новые прорези в нижней части крыла.

Известно, что итальянцы работают над гибридной системой KERS для моторов V8, однако маловероятно, что мы увидим её на GTO. Ведь во всех прошлых инкарнациях модели Ferrari с таким обозначением могли похвастать сниженной массой, по сравнению с исходными модификациями. А комплекс KERS, как ни крути, — это лишний вес. Но мы бы не исключали появления 488 с «керсом» в виде отдельной версии, например, как 488 Scuderia, а то и добавления гибридной компоненты к исходной GTB.

Сзади заметных перемен не видно. Затонированное стекло не позволяет рассмотреть мотор.

Очевидная первая цель для новинки Ferrari — относительно новое купе McLaren 720S. Если задача итальянцами будет выполнена, мы увидим модель, разменивающую первую сотню за 2,7−2,9 с, а вторую — за 7,5−7,7 (у Макларена 2,9 и 7,8 соответственно). А поскольку основная стихия GTO — трек, стоит ждать перенастроенной подвески и улучшенной аэродинамики. Увы, это всё напоминает нам о том, что эмоциональное купе 458 Speciale с «атмосферником» 4.5 ныне числится в разделе «прошлые модели». Его место в ассортименте марки и будет занимать 488 GTO.

Минувшим летом на Нюрбургринге был замечен «мул», на котором Ferrari тестировала новую вариацию мотора. Но неясным осталось, какую именно.

Напомним, индекс GTO расшифровывается Gran Turismo Omologato, то есть первоначально он обозначал омолагационную версию гоночной модели. Первой тут была двухдверка 250 GTO 1960-х годов, в 1980-х появилось купе Ferrari 288 GTO, а последним автомобилем, примерившим такой шильдик, стал суперкар 599 GTO 2010 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...