Chrysler 100. Автомобиль получил широкую решётку радиатора в стиле последних легковушек Крайслера, но профиль и задняя часть выдают в этой модели «итальянку».

Шпионеры подловили новый хэтчбек Chrysler 100

Леонид Попов, . Фото: roadandtrack.com

Автомобиль получил широкую решётку радиатора в стиле последних легковушек Крайслера, но профиль и задняя часть выдают в этой модели «итальянку».

Пятидверка Chrysler 100 создана путём перекройки хэтчбека Alfa Romeo Giulietta. На американском рынке новинка должна соперничать с такими пятидверками, как Ford Focus и Chevrolet Cruze. В ряду же моделей концерна Крайслер «сотка» займёт позицию на полступеньки выше соплатформенного Дарта. Только седан будет преподноситься как более спортивная модель, а хэтчбек — как более роскошная. Это означает, в частности, относительно богатое оснащение пятидверки уже «в базе» и очень хорошую звукоизоляцию.

Как и родственница Джульетта, модель Chrysler 100 должна получить гамму колёсных дисков диаметром от 16 до 18 дюймов из арсенала концерна Fiat. Предполагаемые моторы для Chrysler 100 — это «четвёрки» Tigershark на 2,0 и 2,4 л (160 и 186 л.с.). Коробка передач — «автомат» на шесть ступеней. Прогнозируемая цена — в районе $18 тысяч.

Любопытно, что перед нами не первая попытка создать компактный пятидверный Крайслер путём перелицовки фиатовской продукции. Два года назад в Детройте партнёры показали безымянный концепт — почти не изменённую пятидверку Lancia Delta с шильдиками Chrysler. Но в тот раз пробный шар был пущен впустую. Теперь же похожая история с переделанной Альфой не только дойдёт до стадии конвейера, но и может получить позже занятное продолжение. Недавно глава Фиата и Крайслера Серджио Маркионне обмолвился, что если Chrysler 100 будет успешно запущен, он когда-нибудь может попасть в Европу как… новая Лянча Дельта.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...