Bugatti veyron,Bugatti chiron. На знакомое лицо обращать внимание не стоит. Внешность нового автомобиля будет, конечно, оригинальной. Но вся основа едва ли изменится радикально, и общие пропорции кузова сохранятся.

Преемник Вейрона, скорее всего, получит имя Bugatti Chiron

Леонид Попов, . Фото: Hartmut Klawonn/SB-Medien, Bugatti

На знакомое лицо обращать внимание не стоит. Внешность нового автомобиля будет, конечно, оригинальной. Но вся основа едва ли изменится радикально, и общие пропорции кузова сохранятся.

Преемник гиперкара Bugatti Veyron должен появиться в 2015 году как модель года 2016-го. По неофициальным данным, новинку назовут Bugatti Chiron. Его «мул», основанный на модели Veyron Super Sport, на днях был отснят на юге Европы и продемонстрировал целый ряд любопытных деталей.

Кстати, имя Chiron компания использовала в 1999 году для концепта EB18/3 Chiron, облик которого создал Фабрицио Джуджаро (ItalDesign). Автомобиль с мотором W18 6.3 был назван в честь гонщика Луи-Александра Широна, выступавшего на Bugatti в двадцатых годах прошлого века, одного из организаторов первого Гран-при Монако (справа).

Ещё во время тестов предыдущего «мула» наблюдатели предположили присутствие в машине гибридной силовой установки, хотя сама компания до сих пор хранит молчание относительно начинки преемника Вейрона. Судя по тому, что удалось рассмотреть фотошпионам в моторном отсеке, там действительно могут появиться электрические компоненты. И дополнять они будут прежний турбомотор W16 8.0 (может быть, модернизированный).

Обратите внимание на переделанный бампер. В левой его части за решёткой виднеется дополнительный радиатор. Часть «коробок» с проводами — измерительное оборудование.

Зачем на «мул» ставить оригинальные колёсные диски? Может быть, такие появятся на новой модели. Ещё одна интересная вещь — пара воздухозаборников низкого сопротивления типа NACA на крыше. Такие уже использовались, к примеру, в гиперкаре Ferrari F40, ну и на Супер Спорте. Приём, возможно, распространят и на преемника базового Вейрона.

Ожидается, что бензиновый агрегат на Широне будет развивать приблизительно столько же, сколько развивал на Супер Спорте — 1200 л.с. Ещё порядка 300 л.с. добавит электродвигатель. Впрочем, по-прежнему не исключён совсем другой ход, о котором представители компании говорили в прошлом году. Тогда ведь они намеревались создать перекроенный Super Sport с исходным турбомотором, форсированным до 1500 л.с., и существенно облегчённым кузовом.

Руль от Polo GTI — шутка испытателей. О том, что на этом экземпляре проверяют новые агрегаты, говорят кнопки аварийного отключения.

Если снаряжённую массу новинки ещё удастся заметно сократить (что будет очень трудно сделать в случае внедрения гибридной системы), то полторы тысячи сил окажутся хорошим подспорьем для Широна в борьбе с другими претендентами на звание быстрейшего серийного автомобиля: Koenigsegg One:1, SSC Tuatara, Hennessey Venom GT и Venom F5.

Бонус

Bugatti — это не только автомобили, а ещё и дорожные аксессуары, и даже одежда. На днях компания открыла в Лондоне свой первый бутик.

Мраморные и деревянные полы, полки из углепластика, подражающие выдвижному антикрылу Вейрона... Здесь представлена одежда из линий Ettore Bugatti и Bugatti Performance. Также можно заказать уникальные вещи по программе Tailor Made/Bespoke. Компания намерена построить ещё 30 бутиков. Ближайшие откроются в Дубае, Дохе, Милане, Париже и в Токио.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...