Audi rs5. В Германии за купе Audi RS5 просят от 80 900 евро. Предположительно, хэтчбек RS5 Sportback будет стоить столько же. Для сравнения, седаны BMW M3 (431 л.с.) и Mercedes-AMG C 63 (476 сил) оцениваются в 77 500 и 76 398 евро соответственно.

Модель Audi RS5 Sportback подоспеет к началу 2018 года

Эмиль Вернер, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Mediene

В Германии за купе Audi RS5 просят от 80 900 евро. Предположительно, хэтчбек RS5 Sportback будет стоить столько же. Для сравнения, седаны BMW M3 (431 л.с.) и Mercedes-AMG C 63 (476 сил) оцениваются в 77 500 и 76 398 евро соответственно.

Казалось бы, что здесь такого? Едет по дороге обычный 354-сильный хэтчбек Audi S5 Sportback, который можно купить в России за 3 850 000 рублей. Но присмотритесь к автомобилю на фотографиях. Знакомая внешность и шильдики соседствуют с расширителями арок, а главное ― вместо квартета выпускных патрубков появились два крупных овальных элемента. Именно такое оформление выпускной системы характерно для RS-исполнений моделей Audi. То есть перед нами так называемый мул, оболочка Audi S5 Sportback, под которой прячется техника грядущего хэтча RS5 Sportback. И, поговаривают, такой автомобиль дебютирует на Детройтском автосалоне в январе 2018 года.

По аналогии с купе для пятидверной «эр-эс-пятой» в качестве опции будут доступны легкосплавные колёса диаметром 20 дюймов и ослабленный ограничитель скорости, который увеличит максималку с 250 до 280 км/ч.

Скорей всего, каких-то кардинальных отличий от купе Audi RS5, за исключением количества дверей, мы не увидим. Передний бампер с большими воздухозаборниками, диффузор и 19-дюймовые колёса по умолчанию. По сравнению с «а-пятыми», хэтчбеку Audi RS5 Sportback на 20 мм уменьшат клиренс и на 15 мм расширят колёсные арки. Собственные настройки получат пружины, амортизаторы и рулевое управление. Среди опций ― электронноуправляемое шасси Dynamic Ride Control с несколькими режимами работы и активный задний дифференциал. Углеродокерамические тормоза, вероятно, уберут из списка оснащения, оставив их прерогативой купе.

В стандартной комплектации спереди установят шестипоршневые моноблочные тормозные суппорты, а сзади ― однопоршневые с плавающей скобой. Интересно, получит ли Audi RS5 Sportback опциональную углепластиковую крышу, как на родственном купе?

Бензиновый мотор сюрпризом не будет. Это агрегат V6 2.9 (EA839) из новой общекорпоративной линейки, разработанной Porsche. Непосредственный впрыск, два турбокомпрессора в развале блока, фазовращатели на впуске и выпуске ― и отдача 450 л.с. и 600 Н•м. Купе Audi RS5 с таким двигателем и восьмидиапазонным «автоматом» выстреливает до сотни за 3,9 с, и примерно столько же будет тратить пятидверный аналог с той же коробкой передач. По крайней мере, разницы в динамике между Audi S5 и S5 Sportback нет ― обе модели достигают 100 км/ч за 4,7 с. При этом двухдверка легче на 45 кг ― 1615 против 1660 кг.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...