Audi rs4,Audi s4,Audi a4. Скорее всего, A4 allroad сбросит камуфляжную плёнку уже во Франкфурте в сентябре.

Универсал Audi A4 allroad скоро пополнит ряды марки

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien, Audi

Скорее всего, A4 allroad сбросит камуфляжную плёнку уже во Франкфурте в сентябре.

Новое семейство Audi A4 вышло в свет сразу с двумя кузовами (седан и универсал Avant). И уже в нынешнем году к ним добавится вседорожный A4 allroad quattro. Свидетельство тому — самые первые шпионские снимки предсерийного образца, полученные на юге Европы. Запуск на рынок на этот раз будет ускоренным: в поколении B8 вариант allroad появился в 2009 году, то есть только через пару лет после базовой «а-четвёртой».

Расширители колёсных арок с пластиковыми накладками, увеличенный клиренс выдают в этом прототипе allroad. Отличается от обычного универсала и бампер.

В отличие от старшего Олроуда, дорожный просвет тут не регулируется, но, если судить по новому поколению А4, на A4 allroad мы увидим полезное приобретение — адаптивные амортизаторы с регулировкой режимов движения и непрерывным изменением параметров центральным блоком по сигналам нескольких сенсоров (движение колёс, продольные и поперечные ускорения). И наверняка настройки у них будут свои собственные, отличные от простого универсала.

Прибавку в дорожном просвете на глаз оценить сложно, в прошлом поколении она составляла 45 мм. Колёсные диски тоже отличны от тех, что ранее были показаны вместе с новым Авантом.

Моторы будут заимствованы у обычного универсала. Так что покупатели получат бензиновые агрегаты 2.0 TFSI и дизели 2.0 TDI и 3.0 TDI с диапазоном максимальной мощности 150–272 л.с. Наверняка здесь будет и новая сверхэкономичная версия 2.0 TFSI ultra (190 л.с.) с циклом Миллера и высокой степенью сжатия (11,7:1).

Бонус

Глава Audi по техническому развитию Ульрих Хакенберг намекнул, что на следующей модели RS4 появится мотор V6 с электрическим нагнетателем e-turbo, позволяющим сократить время реакции на нажатие педали газа и поднять момент на низких оборотах. По словам Хакенберга, такая система будет применена только на топовых моделях марки (потому на следующей «зажигалке» S4 будет простой турбонаддув или, как раньше, приводной компрессор).

Электрический нагнетатель компания испытала на ряде концептов, например, шоу-каре TT clubsport turbo в паре с бензиновой «пятёркой» 2.5 и на купе RS5 TDI в тандеме с трёхлитровой дизельной «шестёркой».

Босс не раскрыл мощность «эр-эски», но заметил, что она не дотянет до восьмицилиндрового соперника — модели Mercedes-AMG C 63 S (510 л.с.). Тем не менее шаг вперёд будет сделан. А поскольку в прежнем поколении отдача на RS4 составляла 450 сил, то в новом можно спрогнозировать 480–490. Про модель S4, которая появится раньше (скорее всего в сентябре), Хакенберг высказался более определённо — «свыше 350 л.с.» (было 333).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...