Купе Aston Martin Vantage S удивит выбором трансмиссии

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Чёрная, почти невидимая при таком освещении мелкая сетка в носу может быть временным явлением. Финальный вариант купе наверняка будет выделяться чем-то ярким во всех ракурсах.

Модель Aston Martin Vantage нового поколения была представлена в ноябре прошлого года, но только в мае 2018-го стартовал её серийный выпуск. Казалось бы, рано думать о каких-то обновлениях. Но вот, пожалуйста, сразу две параллельные новости. На тестах впервые замечен прототип «подогретой» вариации Vantage S, а шеф-инженер Астона Мэтт Беккер в интервью журналу Road and Track подтвердил добавление в гамму Vantage варианта с «механикой» в 2019 году (пока у модели есть лишь восьмидиапазонный «автомат»). Одно событие может быть связано с другим.

Четыре выхлопных патрубка вместо двух — явный намёк на форсированный вариант, достаточно вспомнить историю «эсок» у Астонов.

Беккер отметил, что мотор AMG 4.0 ни на какой модели не предлагается с ручной коробкой передач, так что Астону нужно создать под него оригинальные трансмиссию и софт. Наверняка в кооперации с промышленными партнёрами, но всё же. Это непростая задача. Ещё Мэтт сказал, что Vantage не обойдётся без более производительной модификации, но деталей не привёл. Размышляем тут и об «эске», и об исполнении AMR. Под занавес прошлого поколения AMR-вариация была создана, да и весь модельный ряд Астонов со временем получит такую обработку. И может, британцы нас порадуют несколькими новинками сразу.

Если ориентироваться на V8 Vantage S прошлого поколения, мы вправе ждать перенастроенные подвеску и рулевое, а также 10-20 «лошадок» и 20-30 ньютон-метров сверх базовых 510 л.с. и 685 Н•м, которые есть у модели сейчас.

Мотор в ближайшем будущем так и останется один, всё та же наддувная «восьмёрка» 4.0. В прессе ходили слухи о начальном варианте Vantage с мерседесовской рядной модульной «шестёркой» 3.0, но такой модели в планах нет, уверяет издание Motor1.com. Зато агрегат V12 рассматривается. Только пока руководство фирмы колеблется. Заметим, компания ещё не собрала все лимитированные двухдверки V12 Vantage V600 уходящего поколения, с 600–сильным «атмосферником» V12 5.9. Если двенадцать цилиндров для нового купе утвердят, в актуальной генерации будет использован наддувный агрегат 5.2 от собрата Aston Martin DB11 AMR, только со своими оригинальными настройками.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...