Кросс-хэтч Cupra Formentor сохранил верность концепту

Константин Болотов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Строго говоря, у Форментора было два прототипа. Первый образец 20V20 появился в 2015 году, и Лука де Мео, тогдашний глава Сеата, называл грядущий паркетник «аналогом Макана». Длина и колёсная база Porsche — 4696 и 2807 мм. Размеры Купры всё ещё неизвестны.

Марке Cupra 22 февраля исполнится два года. Её первая самостоятельная модель Formentor в товарном виде должна дебютировать в середине 2020-го. Шпионские снимки показывают, что серийный паркетник практически не отличается от прототипа. Между тем о его бензоэлектрической установке (245 л.с.) уже всё известно от новых хэтчей Seat Leon и Volkswagen Golf: турбочетвёрка 1.4 TSI, электромотор, батарея на 13 кВт•ч, шестидиапазонный «робот» DSG. Любопытно, что Skoda Octavia RS iV оснащена точно так же.

Formentor выглядит не столь агрессивно, как вышедший спустя полгода электрический Tavascan. Если бренд будет полагаться на стилистику Таваскана, «прирождённая Cupra» устареет раньше срока.

Интерьеры предсерийного Форментора (слева) и «четвёртого» Леона отличаются только декором и логотипами на рулях. Основная информация отображается на двух 10-дюймовых дисплеях, правда, у Купры цифровой спидометр расположен по центру.

Ожидается, что Cupra Formentor будет не только гибридом. Бензиновой версии подошёл бы мотор 2.0 TSI (190 л.с.), а дизельной — 2.0 TDI Evo (200 л.с.). Оба совмещаются с шестиступенчатой «механикой», семидиапазонным «роботом» DSG и, что немаловажно, полным приводом. Заметим, управляемые электроникой амортизаторы DCC и блокировка дифференциала были заявлены ещё на стадии прототипа.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...