Родстер Porsche Boxster нового поколения будет больше и мощнее нынешнего

Porsche boxster. Благодаря использованию менее тяжёлых материалов Porsche Boxster «похудеет» на 15 кг: стандартная версия — до 1320 кг, а модификация S — до 1340.
Роберт Есенов, . Фото: Carmagazine.co.uk

Благодаря использованию менее тяжёлых материалов Porsche Boxster «похудеет» на 15 кг: стандартная версия — до 1320 кг, а модификация S — до 1340.

Компания Porsche не склонна к совершению революций, если не учитывать, конечно, появление хэтчбека Panamera. В качестве примера — история развития модели 911: от поколения к поколению автомобили медленно, но верно эволюционировали. По такому же принципу обновляли Boxster. И вот перед нами шпионские фотографии родстера следующей генерации. Тоже степенное развитие?

Камуфляжные лохмотья не в состоянии скрыть то, что внешность изменится самую малость. Подретушируют оптику, скорректируют архитектуру воздухозаборников, но Boxster останется стопроцентно узнаваемым. Однако кузовные панели, скорее всего, будут новыми. Между прочим, по словам наших коллег из журнала Car, в длину двухдверка прибавит 37 мм (итого 4379 мм), а её колёсная база увеличится на 60 мм (2475). Однако высота уменьшится — минус 10 мм (1282).

Новинка станет экономичнее на 18% (в том числе из-за использования электроусилителя руля). А ещё поговаривают, что мотористы готовят для семейств Boxster и Cayman новую оппозитную «четвёрку» объёмом 2,5 л.

Английским журналистам стали известны и некоторые технические подробности. Судя по ним, моторы останутся прежними, а их отдача будет такой же, как у нынешних Кайманов: «оппозитник» 2.9 прибавит десять сил (в результате 265 л.с.) и десять ньютон-метров (300 Н•м), а «шестёрка» 3.4 с непосредственным впрыском будет иметь 320 «лошадей» и 370 ньютон-метров против 310 и 360 соответственно. Но оценить эволюцию самостоятельно мы сможем не раньше 2012 года.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...