«Тепловизоры» засекли самую «горячую» версию Audi R8

Audi r8. Насколько легче и мощнее исходной машины будет новинка, мы узнаем ближе к дебюту последней, который, предположительно, состоится осенью на мотор-шоу в Париже.
Антон Желудов, . Фото: WCF

Насколько легче и мощнее исходной машины будет новинка, мы узнаем ближе к дебюту последней, который, предположительно, состоится осенью на мотор-шоу в Париже.

В ряду модификаций Audi R8 есть из чего выбрать. Машина не самолёт? Это о 420-сильной версии. Машина — как раз самолёт? Присмотритесь к 525-сильному варианту с мотором V10 5.2 FSI. Ещё есть родстер с тем же силовым агрегатом — для любящих принимать солнечные ванны с ветерком. Так, а для кого предназначен автомобиль, посетивший трассу в Зелёном аду?

Очевидно, это самая «горячая» дорожная версия R8 — для сорвиголов. По непроверенной информации, двухдверка чуть похудеет и обретёт новые силы: мотору V10 объёмом 5,2 л добавят 20–25 л.с. Глядя на фотографии, начинаешь верить слухам: патрубки выпускной системы в стиле последних «эр-эсок», здоровенное антикрыло сзади, обтекатели на переднем бампере, увеличенный диффузор.

Сквозь немаленькие колёса видны укрупнённые тормозные диски, а пламенно-красные суппорты обещают надёжное торможение.

Правда, пока непонятно, как назовут монструозную модификацию «эр-восьмой». Может, Audi RS8? Или Audi R8 RS? Не исключено, что даже Audi R8 Sport. Во всяком случае, на это намекнул Штефан Райль, ответственный за новые разработки отделения quattro GmbH. По его словам, создание облегчённых версий Audi R8 и Audi TT уже одобрено. Между прочим, в 2005 году подобная машина немцами выпускалась, и звали её Audi TT Sport. Она имела мотор с повышенной отдачей, более жёсткую подвеску и ковши Recaro в салоне.

История

На Audi TT Sport устанавливался четырёхцилиндровый турбомотор 1.8, выдающий 240 сил и 320 ньютон-метров. По сравнению с 225-сильной стандартной версией модификация Sport весит на 75 кг меньше, а именно 1390 кг. Автомобиль, оснащённый «роботом» DSG и спортивной подвеской, разгонялся до 250 км/ч и набирал сотню за 5,9 с. В 2005 году в Германии за Audi TT Sport просили 41 600 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...