Концерн BMW лукавил о перспективах концепта CS

Bmw cs. Судя по фотографии, линия капота у серийного образца концепта CS будет ниже, чем у нынешней «семёрки». Она же поделится с новинкой платформой, моторами и трансмиссией.
Роберт Есенов, . Фото: Evo

Судя по фотографии, линия капота у серийного образца концепта CS будет ниже, чем у нынешней «семёрки». Она же поделится с новинкой платформой, моторами и трансмиссией.

Исполнительный директор компании BMW Норберт Райтхофер в начале ноября официально заявил, что баварский концерн не собирается запускать в серийное производство седан на базе концепта BMW Concept CS. Мол, не самое подходящее время для имиджевого проекта, вроде этого. Наверное, тогда представители компаний Porsche и Aston Martin вздохнули с облегчением: одним конкурентом меньше.

Но официальное заявление Райтхофера — это одно, а замеченный на дорогах странный седан седьмой серии — совсем другое. Собственно говоря, от нынешнего флагмана BMW у автомобиля все части кузова, кроме передней. Обратите внимание на вытянутый нос и инородную оптику — «семёрка» выступает в качестве мула. Обкатывают технические потроха будущего купеобразного седана?

На фотографиях изображён серийный автомобиль? Очень похоже, но это всего лишь высококачественная компьютерная обработка.

Интересно, с чего это баварцы передумали ставить крест на производстве единомышленника лифтбека Porsche Panamera и седана Aston Martin Rapide? Важен имидж! Ведь дела у концерна в гору не идут: в ноябре 2008-го продажи упали на 25,4%, а превзойти заветные полтора миллиона выпущенных за год машин не удастся (за 11 месяцев — 1,3 млн). Тот же Норберт Райтхофер в начале декабря заявил, что такого спада компания в своей истории ещё не испытывала.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...