Двухместный Nissan GT-R готовится к новым рекордам

Nissan gt-r,Nissan gt-r v-spec. Рекорд круга на Нордшляйфе, установленный почти стандартным купе GT-R, перебит Корветом ZR1. Теперь форсированный Nissan тренируется, чтобы восстановить статус-кво.
Кирилл Иванов, . Фото: WCF

Рекорд круга на Нордшляйфе, установленный почти стандартным купе GT-R, перебит Корветом ZR1. Теперь форсированный Nissan тренируется, чтобы восстановить статус-кво.

Логично было предположить, что Nissan не ограничится стандартной версией GT-R — вон сколько их было у предшественника, легендарного купе Skyline GT-R (R34)! Американскому изданию Road and Track удалось, наконец, заполучить немного официальной информации о модификации Spec V (именно так пишут американцы, хотя прежде в новостях фигурировало традиционное для Ниссана написание — V-Spec), проходящей доводочные испытания.

Коллеги утверждают, что V-образная «шестёрка» объёмом 3,8 л развивает 520 л.с. при 6500 об/мин — на 40 «лошадей» больше, чем у обычного GT-R. Крутящий момент 596 Н•м доступен в диапазоне 3200–5200 об/мин (588 Н•м у 420-сильной версии). Вдобавок машину облегчили примерно на 90 кг — до 1640 кг, в том числе избавившись от заднего дивана.

Тот же источник сообщает, что официальный дебют GT-R Spec V, возможно, состоится уже на осеннем мотор-шоу в Париже, а в продажу спорткар поступит в начале 2009 года. Ориентировочная цена на американском рынке — около $130 000. Почти в два раза дороже стандартного GT-R! Видимо, не зря Spec V расшифровывается как Specification Victory. Ждём новых побед — пусть и двойной ценой.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...