Ford отправит в спортивную секцию новую Fiesta

Ford fiesta. Разглядеть под этой маскировкой что-то конкретное решительно невозможно. Но сто пудов под ней скрывается маленькая и «злая» трёхдверка.
Вадим Гагарин, . Фото WCF

Разглядеть под этой маскировкой что-то конкретное решительно невозможно. Но сто пудов под ней скрывается маленькая и «злая» трёхдверка.

Кажется, вскоре ещё одним компактным «заряженным» хетчбэком станет больше. Пока в данном классе орудуют MINI Cooper S, Clio Renault Sport, Opel Corsa OPC и Peugeot 207 RC. Но вторгнуться в эту компанию готовится и «Голубой овал». Ford уже обкатывает мощную версию нового поколения Fiesta, которая скоро потеснит лидеров.

Как же так? Почему Ford только готовится навязать им конкуренцию, если и нынешняя Fiesta имеет модификацию ST? Дело в том, что двухлитрового 150-сильного мотора ей не хватает, чтобы на равных соперничать с представителями самого быстрого сегмента европейского B-класса. В новом поколении этот недостаток исправят — под капот малышки, выполненной в новом фирменном стиле kinetic design, фордовцы запихнут 200-сильный двигатель. Причём он будет турбированным!

Не пришлось долго ждать и компьютерных изображений. Естественно, машина будет напоминать прообраз Фиесты — концепт Verve. Но при этом она ещё очень похожа на Citroen C4.

Кстати, новая Fiesta спроектирована на платформе B2E, которую уже использует Mazda2. А это означает, что машина будет компактнее и легче нынешней модели. Неужели «заряженные» хетчи возвращаются к истокам? Ответ на этот вопрос даст следующий год — именно тогда представят следующее поколение Фиесты и версию ST.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...