Французские стиляги Citroen получают версию от Себастьяна Лоэба

Citroen c4,Citroen c2,Citroen by loeb. Себастьен Лоэб в компании Citroen «имени себя». Интересно, какой из них он бы выбрал?
Вадим Гагарин, . Фото Citroen

Себастьен Лоэб в компании Citroen «имени себя». Интересно, какой из них он бы выбрал?

Специальные версии массовых моделей всегда пользовались популярностью — ведь вероятность увидеть такую же машину на парковке возле своего дома крайне мала. Особое место в их ряду занимают модели, украшенные автографами титулованных спортсменов.

Ещё в далёком 1991 году Toyota на волне побед в раллийных гонках выпустила специальную версию купе Celica RC Carlos Sainz в честь испанского чемпиона. Сейчас эти автомобили уже стали коллекционной редкостью. Потом были и Fiat Stilo с росчерком Михаэля Шумахера (Michael Schumacher), и недавняя Subaru Impreza в честь Ричарда Бёрнса (Richard Burns). А теперь нагреть руки на славе трёхкратного чемпиона мира по ралли Себастьена Лоэба (Sebastien Loeb) готовится Citroen. Версии «by Loeb» появятся только у шустрых трёхдверок Citroen C2 и стильных C4.

От своих рядовых собратьев этот C4 отличается практически незаметными штрихами. Соседу по потоку на таком же Citroen придётся на них отдельно указывать.

Итак, чем же порадуют поклонников Себа эксклюзивные «французы»? Конечно, владельцу такой машины было бы приятно увидеть в ней сходство с раллийными болидами Citroen C2 Super-1600 и Citroen C4 WRC, но в этом случае греть душу будет лишь внешний облик. Обе модели Citroen красятся только в чёрный или красный металлик, а отличаются оригинальными легкосплавными колёсами и набором специальных наклеек.

Себастьен Лоэб оказался скромным — об эксклюзивной версии напоминают лишь пара наклеек, да специальная отделка сидений.

Citroen C2 by Loeb будет сделан на базе версий VTR/VTS, оснащаемых соответственно 110-сильным 1,6-литровым двигателем с роботизированной «механикой» и тем же мотором о 125 «конях» с обычной МКПП. Для Citroen C4 специальная версия будет доступна уже с куда более широкой гаммой моторов — от 110-сильного 1,6 до топовой модели с 2-литровым 180-сильным двигателем, включая и пару дизельных силовых агрегатов.

Интерьер отличается спортивными креслами с красно-чёрной обивкой, а также специальной отделкой дверей.

А вот объёмы выпуска специальной серии «by Loeb» компания пока не оглашает. Видимо, машины будут делать, пока Себ продолжает громить конкурентов на раллийных спецучастках. Цены также не известны, но спрос на машину обеспечен в любом случае. Мировой чемпионат по ралли вновь набирает популярность.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...