Инженеры компании Saab переведут свои автомобили на общую платформу

Saab 93,Saab 95,Saab 94x,Saab 92,Saab 97. Концепт Saab PhoeniX, показанный в Женеве в 2011 году, уже базируется на свежей платформе. Поговаривают, этот автомобиль — прообраз серийного хэтчбека Saab 9-3.
Роберт Есенов, . Фото: Saab

Концепт Saab PhoeniX, показанный в Женеве в 2011 году, уже базируется на свежей платформе. Поговаривают, этот автомобиль — прообраз серийного хэтчбека Saab 9-3.

В отношении компаний Mercedes-Benz или BMW уже неактуален вопрос о том, на какой платформе построен тот или иной автомобиль. Немцы начали переход к модульным «тележкам». Подобным образом в ближайшем будущем собирается делать машины фирма Saab.

У перспективных моделей из Тролльхеттана будет общая гибкая основа, которую просто дополнят определёнными компонентами в зависимости от конкретного автомобиля. Подвеска общая — стойки McPherson с отдельными поворотными кулаками спереди и многорычажка сзади. Однако расстояние между осями может меняться значительно.

Все современные Саабы построены на «тележках» концерна General Motors. В будущем у шведских моделей должна быть оригинальная основа.

Новая модульная платформа ляжет в основу семейств Saab 9-3 и Saab 9-5 следующих генераций, преемника кроссовера Saab 9-4X и флагманского седана 9-7, появления которого не исключают. Но, как нам известно, это не касается хэтчбека Saab 9-2 — машина, которая получит моторы от моделей MINI, разрабатывается на общей с концерном BMW «тележке».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...