Rollsroyce phantom. Клиент охарактеризовал седан как «наземный самолёт», привносящий в авиаперелёты «безмятежную эксклюзивность». Кузов окрашен в оттенок MZ Oribe Green, «идеально» соответствующий тёмно-зелёной глазури, характерной для японской керамики XVI века. Снизу Phantom «подпоясан» кремовым обвесом.

Rolls-Royce Phantom Oribe уподобился древней керамике

Константин Болотов, . Фото: Rolls-Royce

Клиент охарактеризовал седан как «наземный самолёт», привносящий в авиаперелёты «безмятежную эксклюзивность». Кузов окрашен в оттенок MZ Oribe Green, «идеально» соответствующий тёмно-зелёной глазури, характерной для японской керамики XVI века. Снизу Phantom «подпоясан» кремовым обвесом.

В списке богатейших людей Японии, составленном в январе журналом Forbes, 45-летний Юсаку Маэдзава занимает 22-е место с состоянием в $2 млрд. Заработав капитал на онлайн-торговле, бизнесмен коллекционирует произведения искусства, суперкары и расписанную глазурью керамическую посуду орибэ, берущую истоки в XVI веке. Недавно у Маэдзавы появился собственный самолёт, в дополнение к которому был заказан «восьмой» седан Rolls-Royce Phantom. Оба транспортных средства миллиардер решил стилизовать под керамику орибэ, а компания Rolls-Royce и французский модный дом Hermes с радостью выполнили «сложную» задачу за неназванную сумму.

Сочетание зелёного и кремового оттенков продолжается в интерьере, отделанном кожей Hermes Enea Green, тканью Hermes Toile H и натуральным шпоном. «Галерею» на передней панели украшают изображения лошадей, основанные на работах французского иллюстратора Пьера Перона (1905–1988). «Напольные коврики из овечьей шерсти создают ощущение света и простора», — сообщает Rolls-Royce.

«Всегда приятно, когда клиент приходит к нам со смелой и креативной идеей. Этот уникальный Phantom представляет собой сплав Востока и Запада, древности и современности, безмятежности и радости», — заявил ведущий дизайнер Майкл Брайден. Rolls-Royce раскрасил в той же гамме самолёт Маэдзавы.

Гендиректор Торстен Мюллер-Отвос особо отметил «глубокое и искреннее» сотрудничество между компаниями Rolls-Royce и Hermes. Мол, бренды «объединены более чем трёхвековым опытом» и «многому научились друг у друга», работая бок о бок. Прежде Hermes плотно взаимодействовал с маркой Bugatti, которая принадлежит Volkswagen Group, тогда как Роллсом владеет группа BMW. Аксель де Бофор, директор по дизайну Хермеса, признал, что коллаборация была «настоящим удовольствием».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...