Немцы ошеломили Женеву суперкаром Ruf RGT-8 с оригинальным мотором

Роберт Есенов, . Фото: RUF, DRIVE.RU

Легкосплавные диски с центральным крепежом шикарны: на них шины Michelin Pilot Sport Cup размерностью 245/35 R19 спереди и 325/30 R19 сзади.

В сущности, фирма Ruf — автопроизводитель, а не тюнинг-ателье. Недаром в Porsche довольны тем, что вытворяют с их продукцией инженеры из Пфаффенхаузена. Ну а как иначе, когда в Женеву приезжает такой автомобиль, как Ruf RGT-8 лимонного цвета?

Аббревиатура RGT в истории фирмы Ruf играет архиважную роль. Первое купе с таким именем, имевшее каркас безопасности под обшивкой салона и гоночную подвеску, было сделано из модели 911 GT3 серии 996 и оснащалось 390-сильным мотором, в основе которого лежал базовый оппозитный «атмосферник» 3.6. Потом была 451-сильная версия RGT, созданная в ходе серьёзной модернизации Porsche 911 с индексом 997.

Антикрыло, как и кожух двигателя, сделано из углепластика.

И вот перед нами новинка — RGT-8. Традиции соблюдены: подвеска рассчитана на трек, каркас безопасности интегрирован в силовую структуру кузова, двигатель мощный. Причём, обратите внимание, это собственная разработка Руфа. В заднем свесе расквартирована алюминиевая атмосферная «восьмёрка» 4.5 с цилиндрами, угол развала которых равен 90 градусам, гидравлическим механизмом регулировки клапанов на впуске и выпуске, системой смазки с сухим картером.

У собственного, руфовского двигателя V8 4.5 впрыск топлива последовательный. Распределительных валов четыре.

В распоряжении водителя — 550 л.с. (при 8500 об/мин) и 500 Н•м (при 5400 об/мин). По заявлению бюро Ruf, двигатель легче оппозитных «шестёрок» Porsche — весит он чуть меньше 200 кг. Было бы интересно узнать, насколько быстр RGT-8, ведь, кроме того, двери и крышка багажника выполнены из алюминия, а значит, легче стандартных.

Внутри — облегчённые гоночные кресла.

Серьёзность проекта подтверждается и тем, что производство купе Ruf RGT-8 начнётся только в 2011 году. Автомобиль будет поставляться с шестиступенчатой «механикой», блокировкой дифференциала задней оси, настроенной на гоночный манер системой стабилизации и карбонокерамическими тормозами.

История

Купе Ruf RGT образца 2000 года достигало сотни за 4,6 с при максимальной скорости 306 км/ч, а машина на базе 997-й серии показывала 4,2 с и 317 км/ч соответственно.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...