Volkswagen id r. Основные параметры: отдача электромоторов равна 680 л.с. и 650 Н•м, максималка — 270 км/ч, масса вместе с водителем — менее чем 1,1 т.

Прототип Volkswagen ID.R задал планку покорения горы Тяньмэнь

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Основные параметры: отдача электромоторов равна 680 л.с. и 650 Н•м, максималка — 270 км/ч, масса вместе с водителем — менее чем 1,1 т.

Заезд на гору Тяньмэнь в Китае успешно состоялся. Пилот Ромен Дюма за рулём электрического прототипа Volkswagen ID.R показал время 7:38.585 — быстрее, чем кто-либо прежде на этой дороге. Таким образом, уникальная батарейная модель записала на свой счёт ещё одно достижение после рекордов Пайкс-Пика — 7:57.148, абсолютно лучшее время гонки, Нюрбургринга — 6:05.336, лучшее для электрокаров, и Гудвуда — 39.90, лучшее для той трассы.

Надо уточнить, что до ID.R официального рекорда Тяньмэня просто не существовало, хотя на мощных машинах там ездили не один раз. Volkswagen первым провёл заезд специально на скорость. При этом стартовая и финишная точки были официально определены ради нотариального утверждения рекорда. Это предполагает появление последователей, которые попытаются проехать трассу ещё быстрее.

Восхождение к Небесным вратам (вверху на снимке видны сами врата — естественная каменная арка высотой 131,5 м) — это старт на высоте 200 м над уровнем моря и финиш на высоте 1300 м, дистанция 10 906 м, 99 поворотов, некоторые с радиусом всего шесть метров.

На прототипе ID.R инженеры Фольксвагена испытывают в экстремальных условиях электромоторы, силовую электронику и батареи. Самые удачные технические решения, найденные тут, помогут создавать гражданских собратьев — электрокары семейства ID. Собственно ID.R назван фирмой послом данной семьи.

Между отдельными шпильками, где расстояние было побольше, Дюма ухитрялся разгоняться до 230 км/ч, а далее следовали резкие торможения на поворотах и в очень узких туннелях.

Первый серийный автомобиль в этой семье, компактный электрический хэтч Volkswagen ID.3, дебютирует на автошоу во Франкфурте 10 сентября. По предварительным данным, «в базе» модель получит 170-сильный электромотор на задней оси, но позднее могут появиться более мощные версии. Конструкция предусматривает несколько модификаций, отличающихся вместимостью тяговой батареи от 48 до 77 кВт•ч, в последнем случае обеспечены 550 км хода. Самый простой вариант хэтчбека должен стоить менее 30 000 евро.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...