Porsche cayenne. Модель Cayenne Turbo S E-Hybrid располагает бензоэлектрической силовой установкой на основе битурбовосьмёрки 4.0, её комбинированная отдача достигает 680 л.с. и 900 Н•м. Разгон до сотни занимает 3,8 с, а максималка равна 295 км/ч.

Паркетник Porsche Cayenne показал рекорд недостроенной трассы

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Модель Cayenne Turbo S E-Hybrid располагает бензоэлектрической силовой установкой на основе битурбовосьмёрки 4.0, её комбинированная отдача достигает 680 л.с. и 900 Н•м. Разгон до сотни занимает 3,8 с, а максималка равна 295 км/ч.

У концерна Volkswagen есть традиция установления странных рекордов. То электрический Audi e-tron на обледенелую горнолыжную трассу с уклоном в 85% взберётся, то Skoda Kodiaq RS покажет на Нюрбургринге лучшее время (9:29.84) для семиместных кроссоверов. В этом фарватере идёт и новое достижение: рекорд круга на кольцевой трассе Готланд, расположенной на одноимённом шведском острове. Его записал на свой счёт кроссовер Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, показав 3:51. И всё бы было скучно, если б не одна деталь: больше половины кольца (4,2 км из суммарных 7,375 км) ещё только строится — и там нет асфальта, а лишь песок с гравием, а местами — трава.

Подобно серьёзным рекордам, компания выложила полный ролик onboard необычного заезда. За рулём был немецкий автогонщик и телеведущий Тим Шрик.

Вообще, трасса на острове Готланд состоит из соединённых между собой Северной петли (3,2 км) и Южной петли (4,2 км), которые можно использовать вместе и по отдельности. Северная заасфальтирована и уже введена в эксплуатацию, а Южная ещё нет. Однако Cayenne проехал все эти секции вместе. Позднее в Готланде должно быть построено ещё несколько треков, которые в объединённой конфигурации сформируют общее 28-километровое гоночное кольцо, самое большое в мире.

Трасса Готланд обладает ветровой электростанцией, энергия которой может быть направлена на зарядку электрокаров во время их тестирования на этом кольце.

В череде диковинных достижений надо также упомянуть рекорд Нюрбургринга для вэнов (Volkswagen Transporter, 9:58), а ещё самую высокую скорость, показанную автомобилем на песке (Porsche 911 Turbo S, 338,49 км/ч) и на льду (Audi RS 6, 335,713 км/ч ). На очереди — намеченный на сентябрь штурм горы Тяньмэнь на электрическом спортпрототипе Volkswagen ID.R. Ради справедливости скажем, что у концерна Volkswagen и вполне обычные рекорды — в изобилии. К слову, абсолютно лучшее время на Нюрбургринге принадлежит прототипу Porsche 919 Hybrid Evo (5:19.546).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...