Ford mustang. Надпись на площадке завода Flat Rock соорудили свыше 60 владельцев Мустангов каждого модельного года. А над ними пролетели три истребителя P-51 Mustang времён Второй мировой войны. Один такой самолёт стоил $50 тысяч, а базовый «первый» Mustang ― почти $2400.

Десятимиллионный Ford Mustang сошёл с конвейера

Эмиль Вернер, . Фото: Ford

Надпись на площадке завода Flat Rock соорудили свыше 60 владельцев Мустангов каждого модельного года. А над ними пролетели три истребителя P-51 Mustang времён Второй мировой войны. Один такой самолёт стоил $50 тысяч, а базовый «первый» Mustang ― почти $2400.

В марте 1964 года завод в Дирборне (штат Мичиган) выпустил первый серийный Ford Mustang. Кабриолет цвета Wimbledon White с восьмицилиндровым мотором Windsor 4.3 с 166 л.с. и 350 Н•м. Тяга на заднюю ось шла через трёхступенчатый «автомат». И вот совпадение ― десятимиллионный Mustang, выпущенный предприятием Flat Rock в Мичигане, чуть ли не в такой же спецификации. Юбилейный автомобиль также довольствуется тканевой складывающейся крышей, а кузов окрашен в тот же Wimbledon White. А так как это версия GT, то под капотом установлен 466-сильный V8 5.0. И только коробка передач отличается ― на прогулочном кабриолете стоит шестиступенчатая «механика».

«Шестой» Mustang стал по-настоящему мировым автомобилем. Сейчас купе и кабриолеты официально предлагаются в 140 странах мира. И Mustang последние три года ― самый продаваемый спорткар на планете. В 2016-м за пределами США реализовали 45 тысяч машин (в Штатах ― 105 932).

Потребовалось 54 года, чтобы сделать десять миллионов экземпляров Мустанга, который явился родоначальником класса пони-каров. А ещё Mustang носит звание самого популярного за последние 50 лет спортивного автомобиля в Штатах. Спасибо мощным двигателям и привлекательным ценам. Но продажи могли быть заметно больше. Ведь после сверхуспешного первого поколения (к 1966-му продали миллион Мустангов, а к 1973 году ― 2,98 млн) вышла провальная модель второй генерации с нелепой внешностью и «четвёрками» под капотом. А третье поколение из-за низкого спроса могло стать и вовсе последним для культового Форда. Но гневная реакция фанатов спасла автомобиль от забвения.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...