Создали G-Power BMW M5 Hurricane GS — самый быстрый автомобиль на газе

Bmw m5. Подвеска — спортивная с амортизаторами, у которых имеется девять преднастроек на ход сжатия и отбоя. Клиренс постоянно регулируется электроникой. Тормоза, кстати, безопасности ради усилены.
Антон Желудов, . Фото: G-Power, AC Schnitzer

Подвеска — спортивная с амортизаторами, у которых имеется девять преднастроек на ход сжатия и отбоя. Клиренс постоянно регулируется электроникой. Тормоза, кстати, безопасности ради усилены.

У многих немецкое ателье G-Power ассоциируется с мировыми рекордами. И неспроста, ведь специалисты бюро хоть и не с нуля, но всё же создали самые быстрые кроссовер, седан и четырёхместное купе. Однако мало им «бензиновых первенств»: неугомонные тюнеры решили поэкспериментировать ещё и с газом! В итоге на свет появилась четырёхдверка G-Power BMW M5 Hurricane GS — наибыстрейший серийный автомобиль, использующий в качестве топлива СНГ (сжиженный нефтяной газ).

За основу, как явствует из названия машины, был взят «баварец» M5 в кузове E60. Что касается исполинской атмосферной «десятки» 5.0, то её приспособили к работе на газе и подружили с двумя приводными нагнетателями ASA T1-313 (по одному на ряд цилиндров), что обеспечивают относительно низкое максимальное давление (0,6 бара), а программу управления сменили не только ей, но и «роботу» SMG. Также свой вклад внесли пара промежуточных охладителей да улучшенная фирменная система выпуска. В результате мотор стал выдавать 660 л.с. и 650 Н•м вместо изначальных 507 и 520 соответственно.

  • Колёсные диски Silverstone Clubsport — 20-дюймовые кованые (весят не больше стандартных, будучи больше в диаметре) — облачены в скоростные покрышки Michelin размером 255/35 на передней оси и 285/30 на задней.
  • На нижнем фото — прежний рекордсмен AC Schnitzer GP3.10. На круге «Нардо» в Италии он развил 318,1 км/ч.

С таким силовым агрегатом ураганная «эм-пятая» снаряжённой массой под две тонны в состоянии разогнаться до 333 км/ч. На спринт до первой сотни ей требуется 4,6 с, а до второй — всего 11,4 с. При всём при том следует заметить, что никакого специального аэродинамического обвеса нет: внешность штатная. Цена кита без установки равна 33 571 евро 43 евроцентам. Известно и то, что кит можно заказать на уже снятую с производства двухдверку M6.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...