Рейтинг J.D. Power выявил заметный прогресс ряда брендов

Леонид Попов, . Фото компаний-производителей

Среди всех брендов 13-й год подряд лидирует Porsche. Среди концернов успеха добился Volkswagen: стараниями Audi и Porsche он получил шесть побед в отдельных сегментах (год назад лучшим по данному параметру был GM).

Новые автомобили оказались как никогда привлекательны для американских водителей, заключило агентство J.D. Power, посчитав средний по индустрии индекс потребительских качеств марок и моделей APEAL 2017 (Automotive Performance, Execution and Layout). Он оказался равен солидным 810 пунктам (из 1000 возможных), и это рекордный рост (+9) за один год.

Лучшие автомобильные марки по мнению американских водителей
Porsche
884
Genesis
869
BMW
855
Audi
854
Mercedes-Benz
851
Lincoln
849
Cadillac
843
Lexus
842
Jaguar
838
MINI
838
Land Rover
837
Volvo
836
Infiniti
832
Honda
820
Ford
819
Chrysler
815
Ram
815
Acura
812
Nissan
811
Chevrolet
810
Средний показатель по индустрии
810
Volkswagen
809
GMC
808
KIA
808
Buick
805
Subaru
805
Dodge
795
Hyundai
795
Mazda
793
Toyota
792
Jeep
773
FIAT
752
Mitsubishi
750
Средний показатель в сегменте премиум
845
Средний показатель в непремиальном сегменте
804

Лучшая не премиальная (по классификации J.D. Power) марка — это MINI. Она вернула себе первое место, утерянное в 2016-м. Прошлогодний лидер по данному показателю Volkswagen провалился вглубь списка. Отметим триумфальный дебют в рейтинге APEAL марки Genesis — сразу же вторая строка в абсолюте. Ещё в данном исследовании участвовали машины Smart и Tesla, но американцы не включили их в таблицу из-за недостаточно большой выборки.

Рейтинг базируется на опросе 70 000 водителей после 90 дней владения новой машиной. Их просят выставить оценки по 77 пунктам, от отзывчивости на нажатие педали газа до общего ощущения качества интерьера.

Если говорить о динамике показателей, то здесь самым успешным оказался бренд Chrysler, увеличивший свой результат за один год аж на 41 пункт. Неплохо поработали марки MINI (+30 баллов за год), Nissan (+27) и Honda (+25). Что касается лидеров в отдельных рыночных сегментах, то тут поменялись первые места сразу по многим позициям. Среди производителей, помимо группы Volkswagen с шестью лучшими машинами, выделяется группа BMW (четыре модели-победителя, включая MINI).

Лучшие модели в своём классе по мнению американских водителей
Сегменты по классификации J.D. Power Модель
Субкомпактный класс Chevrolet Bolt
Chevrolet Sonic
Toyota Yaris
Субкомпактный премиум-класс Audi A3 (ничья)
BMW 2 Series (ничья)
BMW i3
Компактный класс Mini Clubman
Honda Civic
Volkswagen Jetta
Спорткомпакты Mini Cooper
Kомпакты премиум-класса Audi A4
Infiniti Q60
BMW 4 Series
Среднеразмерные автомобили Nissan Altima
Honda Accord
Kia Optima
Среднеразмерные спортивные автомобили* Dodge Challenger
Chevrolet Camaro
Среднеразмерные автомобили премиум-класса Audi A7 (ничья)
Lincoln Continental (ничья)
Volvo S90
Среднеразмерные спортивные автомобили премиум-класса* Porsche 911
Полноразмерные автомобили Kia Cadenza
Nissan Maxima
Dodge Charger
Субкомпактные кроссоверы Kia Niro
Buick Encore (ничья)
Kia Sportage (ничья)
Субкомпактные кроссоверы премиум-класса* BMW X1
Land Rover Range Rover Evoque
Компактные кроссоверы Honda CR-V
Nissan Rogue
Buick Envision
Компактные кроссоверы премиум-класса Porsche Macan
Mercedes-Benz GLC
BMW X3
Компактные универсалы* Kia Soul
Среднеразмерные кроссоверы Nissan Murano
Dodge Durango
Subaru Outback
Среднеразмерные кроссоверы премиум-класса Porsche Cayenne
Audi Q7
BMW X5
Среднеразмерные пикапы* Honda Ridgeline
GMC Canyon
Chevrolet Colorado
Минивэны Chrysler Pacifica
Большие внедорожники* Chevrolet Tahoe
GMC Yukon
Большие внедорожники премиум-класса Cadillac Escalade
Infiniti QX80
Mercedes-Benz GLS
Большие лёгкие пикапы Ford F-150
Nissan Titan
Chevrolet Silverado (ничья)
GMC Sierra (ничья)
Большие тяжёлые пикапы* Ford Super Duty
GMC Sierra HD
* Показатели других моделей в сегменте не превысили среднее значение по сегменту

Но, пожалуй, наиболее важное заключение APEAL 2017: рекордно минимальной оказалась разница в среднем балле по премиальным и не премиальным маркам (41). Дело в том, что усреднённый параметр привлекательности первых за год подрос только на один пункт (до 845), а вторых — сразу на 10 (до 804). Дейв Сарджент, вице-президент J.D. Power по автомобильному направлению, объяснил это так: «Автомобили непремиального сегмента всё чаще предлагают технологии и функции безопасности, которые ранее можно было найти только в премиум-классе».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...